Продавщица с рынка стала крутой моделью — что за фильм?

Люк Бессон возвращается с ещё одной историей о красивой, смертельно опасной молодой женщине, застрявшей в безвыходном положении, и одним очень проблематичным фильмом. 

Анна, молодая русская женщина, обречённая на несчастную жизнь, замечена агентом КГБ, который предлагает ей выход. Вербованная Алексеем Ченковым и превращенная в боевую машину, Анна учится выживать за стеной. Её миссии, все более деликатные и опасные, устраняют политических противников и беспокоят ЦРУ, которое щупает в темноте. Чтобы ясно видеть, Ленни Миллер, американский агент спецслужб, который обнаруживает документы Анны и предлагает ей обмен: предательство своей родины в обмен на свободу. Анна принимает, но все не так просто. С сердцем, разделенным на двое, две страны и двух мужчин (Алекс и Ленни), шпион, пришедший от несчастья, обретёт независимость от выстрелов и горящих поцелуев.

С Никитой, Жанной д’Арк, Ангел-А, Адель и Люси, Анна — ещё один мускульный фильм, получивший название. Имя палиндрома, которое читается в обоих направлениях, остаётся неизменным. Чтобы непрерывно менять одежду, парик и индивидуальность, новый герой Бессона, русский манекен, блондинка и анорексик, превратился в актрису в жизни и супер-агент в фильме.

Сильная героиня, окружённая тремя персонажами (Люк Эванс, Хелен Миррен, Киллиан Мерфи), которые делают ее метафорой матрёшки, женщины-куклы, которая скрывает в себе других, Анна разъясняет границы и фетишизм Бессона, который строит фильм на временную задержку и объект желания, способный сослаться на Чехова и вонзить пулю в ваше сердце.

Рассказанная Сашей Луссом, сидерическое лицо, пустой взгляд, идеальное тело, Анна представляет собой каталог призраков мужского пола где-то между Миллой Йовович и Стивеном Сигалом, Люк Бессон справляется с финансовым кризисом своей продюсерской компании, создавая преувеличенный боевик, который чудесно работает, пробуждая старые амбиции сделать популярное и фантастическое кино (также) во Франции и возвращаясь к основам своего кино, к своему архетипу женский и более беззаботный для него.

Установленная между 1985 и 1990 годами, Анна повторяет бессмертную формулу дивертисмента, девушка и пистолет, которая находит в Бессоне преданного и страстного слугу. Для зрителя, выровненного и готового вернуться в юность, Анна доставляет настоящее удовольствие, но в соответствии с условностями жанра, эта шпионская история культивирует одержимость ее автора для молодых, смертоносных девушек в поисках свободы.

Как называется фильм где девушка раскрыла правду своим любовникам?

За свою 35-летнюю карьеру французский писатель-режиссер-продюсер Люк Бессон был ответственным за блокбастеры, такие как «Пятый элемент», и такие захватывающие флопы, как «Посланник: история Жанны Д’Арк». Но на самом высоком и низшем уровнях. Бессон обычно мог рассчитывать на поддержку преданного множества киноманов, привлеченных его отличительным подходом к боевикам и фэнтезийным фильмам, которые сочетают в себе крутую модную фотографию с преувеличением комиксов.

В ролях: Алексей Маслодудов, Александр Петров, Анна Криппа, Киллиан Мерфи, Эрик Годон, Хелен Миррен, Лера Абова, Люк Эванс, Никита Павленко, Саша Лусс, Саша Петров

Фильм называется «Анна» 2019 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Клава

    Не могу найти в нормальном качестве нигде(

Добавить комментарий

Adblock
detector