Обзор фильма «Песнь тьмы / Тёмная песнь» 2016 года

Я считаю, что мой опыт в этом случае не субъективен и касается большинства людей, которые заинтересованы в кино ужасов: в пределах жанра, независимо от уровня производства, начиная с года, когда был снят один фильм, или Исходя из намерений режиссера (будь то серьезного или пародистического), одна из самых наказуемых сцен за десятилетия — сцена , касающаяся возможных ритуалов, сатанинских масс, собраний оккультистов и подобных событий.

Как правило, это остается в рамках некоторых очень точных стереотипов, с последующим неубедительным эстетическим выбором и не связанным с возможной правдоподобностью. Поиск возможных источников несущественен, если не ничего: четыре имени снимаются наугад, и в целом сцена служит главным образом средством достижения драматических последствий этого массового / вызывающего воспоминания / ритуала, чтобы затем перейти к конфронтации или конфронтации.

Поэтому мы все еще из частей абсурдной (и нелепой) одежды, нарисованных пентаклей как таковых , чаш с сиропом из черной вишни, случайного козла, который кажется потерянным на съемочной площадке, какого-то жертвенного ножа и латинских терминов, выраженная с неуверенностью или неосторожностью, с операцией, которая кажется замороженной и длится несколько минут, короче говоря: требуется очень мало усилий для вызова сатаны и различных демонов, каждый может сделать это с легкостью в своем подвале. Следует подчеркнуть, что это не всегда происходит, но это происходит слишком часто.

Желая подвергнуть сомнению известную поговорку, в которой говорится, что главное — это путешествие, а не пункт назначения, почти всегда при изображении ритуала мы спешим добраться до пункта назначения, выбирая идти по этим двум или трем самым знаменитым дорогам и в то же время Вы путешествуете, вы смотрите прямо в окно, соглашаясь на виды, которые видели десятки раз. Таким образом, психоделический и духовный опыт, который является ритуальным путешествием в пользу хороших потребителей, немедленного удовлетворения.

Тёмная Песнь действует совершенно по-другому, и мы сталкиваемся с одним из первых фильмов ужасов, в моей памяти, где обряд становится центральным, занимает очень важную часть периода, имеет гораздо более точные исследования и документацию, чем в среднем, и по сути становится настоящим главным героем.

Кратко резюмируя, что происходит: молодая женщина, София Ховард ( Кэтрин Уокер , Dark Touch ), арендует большой изолированный дом на уэльской вересковой пустоши в течение всего года и выплачивает непомерную сумму оккультисту Джозефу Соломону ( Стив Орам ) который должен помочь ей завершить один из самых сложных, долгих и опасных обрядов воспоминаний, которые содержатся в Книге Абрамелина.

После того, как особняк запечатан, двое уже не могут покинуть его как минимум на шесть месяцев, и Софии придется столкнуться с периодами поста, очищения, лишения сна, медитации, а также рисования сложных фигур и действий на разных языках.

Конечная цель ритуала состоит в том, чтобы побудить вашего ангела-хранителя попросить его об одолжении: в течение всего ритуала дом больше не будет привязан к нашему плану существования, он будет ограничиваться другими измерениями и выходить за пределы доброжелательной сущности (что, однако, не сказано что он прибывает), целое может привлечь и других существ, более злокачественных.

Несмотря на невероятный уровень сложности и возможные риски, у Софии есть очень важные причины для попытки ритуала, и Соломон, хотя и не полностью убежденный, соглашается помочь ей …

Чтобы сделать «Тёмную песнь» Лиама Гэвина (один из самых ярких дебютов за последние несколько лет, но также верно и то, что мы недавно хорошо к нему привыкли, и у нас их было так много), который имеет ограниченный бюджет, выбирает путь полной экономии и kammerspiel : два актера и одно место, дом в Ирландии для экстерьера и еще один дом для интерьера, на 20 дней.

Мы ограничены четырьмя стенами для большей части работы , даже если случайные снимки экстерьеров на великолепных и меланхоличных пейзажах служат как для того, чтобы заставить нас дышать, так и для обозначения времени года.

Выбор выигрывает также благодаря вкладу технического отдела. Конор Денисон очень парк готовит комнаты: общее отсутствие мебели и украшений концентрирует внимание «на полу» и на том, что прослеживается и происходит на нем, играя в противостоянии трезвости и обыденности некоторых сред. (кухня на всех). Кэтал Уотерс к фотографии (не слишком много опыта, но хорошая интуиция), к счастью, решает не экономить на освещении, за исключением случаев, когда этого требует Inferi, а Рэй Харман переполняет различные комнаты и моменты серией тревожных и отталкивающих дуг, добавляя больше редкий удар и фортепиано, когда это уместно.

Обледенение на торте, представленный ритуал вдохновлен одним из самых важных ритуалов, присутствующих в гримуарах, а именно, выше упомянутым Книга Абрамелина, которая, в зависимости от переводов и версий, может длиться восемнадцать месяцев и оказала глубокое влияние как на Золотой Рассвет, так и на Телему, и которая до сих пор имеет большое значение для многих современных эклектиков-оккультистов.

Публика и критики сразу заметили качественный уровень этого проекта, наградив A Dark Song двумя победами в Fantasporto, еще двумя на Monster Fest и Sitges.

Лиам Гэвин пишет сценарии, направляет и выбирает двух отличных исполнителей для своих главных героев, которые, конечно, не хороши и не способствуют эмпатии: Соломон Стива Орама намного ближе к «волшебникам» и «оккультистам», которых я встречал в жизни по сравнению с любым другим примером фильма. Он алкоголик с панчеттой, который плохо одевается, асоциальн, раздражен, устал, высокомерен и неспособен наладить отношения, но, по крайней мере, обладает достоинством хорошо и очень хорошо знать предмет.

Мы уже видели это на работе в некоторых фильмах, которые могут заинтересовать читателей La Tela Nera: в колеблющемся и неуверенном, но интригующем Канале (Иван Кавана, 2014), в бесцветном и скучном Алтаре (Ник Виллинг, 2014) и наконец в смешном и едком Убийца на ходу ( Sightseers , Бен Уитли, 2012).

В другом углу этого эзотерического кольца мы находим удивительную Кэтрин Уолкер, до этого момента в основном отводившую роли в телевидении, способную с хорошими результатами переходить от боли к гневу и способную скрывать мотивы и намерения за упрямством, которое показывает но правильные трещины вдоль развития истории.

Алхимия между ними очень хороша, и их отношения время от времени меняются, переходя к точкам садизма и господства Соломона, а также посягая на юмор (обязательно британский), манипуляции (кого кому?) в психической нестабильности, а также в аномальном сексуальном напряжении, которое находит в равной степени аномальный выход.

В некоторых недавно написанных фильмах, я попытался перечислить некоторые общие моменты некоторых фильмов ужасов, которые я считаю решающими для этой части нового тысячелетия. Без необходимости перечислять их здесь снова, быстрая проверка «Темная песня» уважает, по крайней мере, одиннадцать из тринадцати, неплохо.

Префинальный и финальный (которые не будут пользоваться благосклонностью всех и даже вызовут смех у некоторых) — это самое удивительное, что мы можем ожидать, принимая во внимание исходные предпосылки и развитие, а также думая об имеющемся бюджете и эстетическом выборе изображения определенные предметы.

После очень хорошей игры с атмосферой, подсказками, подозрениями и инсинуациями, Лиам Гэвин много смеет, он взрывает и ухаживает за катастрофой, но вместо этого ему удается выиграть руки вниз, избегая как самых мрачных рисков, так и любых других очевидных результатов на уроке катарсиса. строгости, скупости, умеренности, интенсивности и оригинальности.

Хотим ли мы сделать краткое изложение того, что дал нам этот ужас 2016 года, всего пять месяцев?

У нас уже был один из самых важных документальных фильмов ужасов ( Осторожно, стройный человек ), лучший фильм о зомби нового тысячелетия (но это также и многое, многое другое), а также 28 дней спустя ( Девушка со всеми дарами ), «хороший призрак-опера ( We Go On), шедевр социальной сатиры ( Scappa: Get Out ) и теперь этот блестящий инди-драгоценный камень.

Название: Тёмная песнь
Оригинальное название: A Dark Song
Страна: Ирландия, Великобритания
Год: 2016
Режиссер: Лиам Гэвин
Исполнители: Кэтрин Уолкер, Стив Орам, Марк Хуберман, Сьюзан Лафнейн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector