Сценаристом фильма Л.С.Когана о восприятии картины «Мадонна Литта» стал

1. Сценаристом фильма Л.С.Когана о восприятии картины «Мадонна Литта» стал…

Режиссера, который предложил мне снимать с ним фильм, звали Павел Коган. Мы познакомились, когда он увидел мою «Живую воду». Оказалось, что наши взгляды на то, какое надо делать кино, совпадают.

В те годы советские документалисты воспевали трудовые подвиги рабочих, успехи ученых, достижения космонавтики.…Это была как бы кинематографическая доска почета. Мы же с Павлом хотели делать совсем другое кино: увидеть через глазок кинокамеры обыкновенных людей – такими, какими они были в жизни.

Фильм нам предстояло снимать в Эрмитаже. Здесь всегда толпы. Но мы хотели увидеть людей. Различить среди толп лица. Вглядеться в них.
Идея, ее предложил Сергей Соловьев, заключалась в том, чтобы увидеть, как люди смотрят на картину Леонардо да Винчи «Мадонна Литта». Запечатлеть момент их встречи с искусством.

A) А.Кончаловский

В) О.Бондарчук

С) Г.Данелия

D) С.Соловьев

2. Кисти этого художника принадлежат «две картины, зеркально симметричные друг другу», о которых пишет В.Б.Кривулин в стихотворении «Сон Иакова»

A) Р.Кампен

В) С.Мартини

С) Б.Мурильо

D) Караваджо

Коллекция А.Д.Ланского входит в собрание этого старейшего отдела Государственного Эрмитажа.

A) Отдел Востока

В) Отдел археологии

С) Отдел нумизматики

D) Арсенал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector