Впустил в свой дом незнакомца и пожалел — что за фильм?

Пол Лопес ( Антонио Бандерас ) — сценарист-алкоголик, страдающий от книг писателя. Его риэлтор Лаура ( Пайпер Перабо ) приезжает с парой Оуэнс, чтобы показать им дом Пола, так как он выставлен на продажу из-за финансовых трудностей Пола. Перед отъездом на охоту Пол просит Лауру встретиться позже. По дороге к посетителю Пол получает телефонный звонок, в котором сообщается, что его сценарий не может быть представлен в его нынешнем виде.  Из-за разочарования, Пол вступает в ссору с водителем грузовика, который не позволит ему пропустить его в пробке.

Когда Пол позже встречает Лору в закусочной, в новостях транслируется история «Придорожного убийцы». Во время их встречи Лора говорит ему, что Оуэнс не интересуется домом. Она интересуется его работой в качестве писателя, но он признает, что не писал в течение длительного времени, и спрашивает о ее работе в качестве риэлтора. Она признается, что он ее первая «жертва». Прежде чем она уедет на другую встречу, они устраивают ужин. Тем временем водитель грузовика от предыдущей встречи Пола вошёл в ресторан. Расстроенный из-за друга, который был убит после того, как его отвезли с дороги, водитель угрожает Полу, прежде чем напасть на него, но останавливается, прежде чем его выбрасывает из закусочной Джек, ещё один покровитель ( Джонатан Рис Майерс ).

Вернувшись в дорогу, Пол замечает, как Джек путешествует автостопом, и подбирает его, приглашая остаться на ночь в своей комнате для гостей. Однажды Пол объясняет, что его телефонная связь отсутствует из-за шторма, и в его доме нет доступа к Интернету, затем он рассказывает Джеку свою историю как писателя. Джек просит прочитать один из сценариев Пола, а Пол даёт ему непроданный сценарий под названием « Под часами» . Пол замечает татуировку Джека, когда он плавает в искусственном пруду возле дома, и Джек объясняет, что это тюремная татуировка черной бабочки, которую очень редко можно поймать. Джек убеждает Пола бросить пить алкоголь и написать сценарий, основанный на реальной жизни Пола как кратко успешного писателя, ставшего отшельником алкоголиком.

Позже Джек читает первый набросок без согласия Пола и, неудовлетворенный, бросает его в огонь, предлагая более сложную предысторию для персонажа «Джека» как человека, работающего в сговоре с водителем грузовика. Той ночью Джек пробирается в комнату Пола и прикладывает нож к горлу, чтобы показать ему, что, в отличие от девочки, которая умоляет своего нападавшего в своем сценарии, в действительности жертва не говорит ни слова в такой ситуации. Пока Джек рубит дрова на следующее утро, Пол просматривает старые газетные вырезки и собранные им свидетельства об исчезновениях молодых женщин, но быстро скрывает их снова, когда входит Джек. Позже, работая над сценарием, Пол слышит выстрел, включая крик женщины и выходит на улицу, чтобы расследовать, но Джек указывает, что это была визг птицы из-за выстрела.

Когда доставщик приходит с некоторыми товарами из универсального магазина, Джек направляет заряженное ружье на Пола и говорит ему не ходить слишком далеко. Как только Пол избавляется от доставщика, он спорит с Джеком о его извращенном поведении.

Попытка уйти. Пол заканчивает тем, что ударил Джека, но Джек борется с ним и берет в плен в своем собственном доме, который объясняет, что он параноик, так как он только что вышел из тюрьмы и никогда не хочет возвращаться. Той ночью Пол пробирается выпить, но его останавливает Джек, который затем заставляет его разбить все бутылки о стену, настаивая на том, что он помогает ему. Пол выпивает из последней бутылки перед тем, как разбить ее. Позже ночью Полу трудно писать из-за того, что Джек терроризирует его.

Позже Лора приходит туманным утром, спрашивая, почему Пол не отвечал на ее звонки в течение нескольких дней. В этот момент Пол бросается к ней и говорит ей дать ему ключи от ее машины, чтобы они могли спастись от Джека. На полпути по дороге к своему дому Джек выходит перед ними и стреляет в машину из винтовки. Затем Джек заставляет их толкнуть машину в воду и вернуться в дом. Вскоре прибывает шериф в поисках пропавшей девушки, которая должна была доставить посылку. Пол говорит, что он не видел девушку, но пытается выкрикнуть сообщение, в результате чего Джек выбежал и выстрелил в шерифа в упор. Пол запирает его из дома и забаррикадирует окна, чтобы защитить себя и Лору.
Той ночью Джек настаивает на том, что Пол не был верен их соглашению. Удивительно, но Лаура наносит удар Джеку по спине с помощью швейных ножниц, которые она нашла наверху, в то время как Пол хватает винтовку, но Джек говорит, что он не достаточно смел, чтобы стрелять, и отбирает у него винтовку, затем берет Лору в кабинет и связывает Пола к стулу с помощью клейкой ленты. Пол разбивает картину со стены и, используя разбитое стекло, освобождает себя от стула, хватает винтовку и входит в кабинет. Обнаружив, что Лоре угрожают, он объясняет Джеку, что понимает, что значит «убивать», и считает, что Джек был послан Богом в качестве провидения, чтобы Пол убил его и обвинил в нем убийства придорожного убийцы.

Пол просыпается утром и находит группу агентов ФБР, обыскивающих его дом, и видит шерифа, который не пострадал. Пол также встречает водителя грузовика из закусочной, Лоры и Джека, все в значках ФБР. Джек объясняет, что они «отслеживали» его в течение трёх лет, и проигрывает запись объяснения Пола о том, что значит убивать с прошлой ночи. Пол жалуется, что любые доказательства, собранные в его доме, испорчены, потому что Джек и Лора имели доступ к дому и могли его засаживать, а запись на магнитной ленте — только его заметки для сценария. Джек боится, что у них нет достаточных доказательств для осуждения, когда он замечает экскаватор с грязью на нем. Просматривая имущество Пола, он находит фотографию жены Пола во дворе, где нет искусственного пруда. Пол впечатлен и пытается заключить с ним сделку, чтобы избежать смертной казни и иметь конец, живущий с болью, но Джек предпочитает «свой собственный конец». Фильм заканчивается тем, что Пол просыпается от того, что казалось сном, случившимся событиями фильма, и быстро пытается напечатать сон как новый сценарий, озаглавленный Черная бабочка .

Как называется фильм где впустил в свой дом незнакомца и пожалел?

Американский триллер 2017 года, снятый Брайаном Гудманом и написанный Марком Фридманом и Джастином Стэнли. Звёзды фильма Антонио Бандерас, Джонатан Рис Мейерс, Пайпер Перабо, Абель Феррара, Винсент Риотта и Натали Рапти Гомес. Он был выпущен 26 мая 2017 года компанией Lionsgate Premiere и основан на французском фильме 2008 года для телевидения, Papillon Noir, режиссер Кристиан Форе.

Фильм называется «Чёрная бабочка » 2017 года

Актёры и роли

  • Антонио Бандерас в роли Пола Лопеса
  • Джонатан Рис Мейерс в роли Джека
  • Пайпер Перабо в роли Лоры Джонсон
  • Абель Феррара как Пэт
  • Винсент Риотта в роли лейтенанта Каркано
  • Натали Рапти Гомес в роли Джули
  • Рэндалл Пол в роли мистера Оуэна
  • Кэти Макговерн в роли Нэнси Барроуз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector