В этом месте происходит что-то необъяснимо странное — что за фильм?

Если у вас есть хорошая идея, сильный актерский состав, умный сценарий и режиссерские кадры, вам не нужно много денег,этот фильм является доказательством. Под руководством съемочной группы Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, которые специализируются на умственном мета-ужасе и которые играют роль братьев, решивших вернуться к культу НЛО, где они выросли, — это фильм, который играет с нашим восприятием времени, пространства и реальность, и зарисовывает очертания невообразимого ужаса, оставляя детали нашему воображению.

Как и большинство актеров, Бенсон и Мурхэд играют персонажей, которые имеют настоящие имена исполнителей — обычная инди-кинематографическая аффектация, которая не подняла бы бровь, если бы это была драма, но добавила еще один слой странности в научно-фантастический фильм. Джастин — старший брат, Аарон — младший. Они выросли в комплексе в холмистом лесу где-то в Южной Калифорнии (фильм был снят недалеко от Сан-Диего). История начинается с Джастина и Аарона, которые ведут анонимную жизнь как обычные граждане. Вступительные сцены показывают, что Джастин «спас» Аарона и вытащил их обоих из культа. Затем Аарон смотрит записанное на видео сообщение от некогда другого члена культа, Анны Келли Эрнандес, и понимает, что скучает по этому месту, хотя знает, что это плохо для него. Он говорит Джастину, что хочет вернуться к «закрытию». Джастин считает, что это плохая идея, но соглашается из-за любви к своему брату и потому, что на каком-то глубоком уровне он тоже упускает ее.

Вещи становятся странными прежде, чем братья даже достигают комплекса, благодаря атмосфере таинственности и угрозы, реализованной с умным звуковым дизайном, синтезированной партитурой (Джеймсом Лавеллом), которая пробует «Дом восходящего солнца» и вызывает в себе лучшее из Джона Карпентера.; и необъяснимые изображения, которые повторяются. Эта история наполнена кругами и кругами внутри кругов. Или, может быть, мы должны назвать их «формы блюдца». Там пасмурное небо с дырой, пробитой сквозь облака; круглые колокольчики звенят на ветру; деревянные скамейки расставлены вокруг костра. Круги встроены в саму партитуру: «Дом восходящего солнца» построен вокруг серии круговых аккордов, а в тексте рассказывается о сыне игрока, который избежал оскорбительного детства, но, похоже, решил повторить грехи своего отца по собственному выбору. Зеркала тоже важны. В фильме есть реальные зеркала, зеркальные композиции, персонажи, чьи судьбы или личности, кажется, отражают друг друга, и моменты, когда вселенная, кажется, разрывает в себе дыру и показывает нам, что находится на другой стороне.

Вещи становятся незапятнанными от научно проверяемой правды. Мы входим в психическую среду фильмов ужасов, которые заставляют нас сомневаться в нашем восприятии. Есть так много странных моментов и образов, большинство из которых отброшены, что, если вы перечислите их все без контекста, как я делаю здесь, это звучит так, как будто ваш мозг фрагментирован. Что, конечно, и является смыслом рассказа этой истории, как рассказывают Бенсон и Мурхед: форма следует за функцией здесь, и предмет — это то, как культовое «промывание мозгов» и изоляция объединяются, чтобы разрушить способность отличать фантазию от реальности.

Персонажи продолжают путешествовать на разные расстояния (от сотен миль до нескольких футов), чтобы оказаться там, где они начали. Иногда они испытывают и повторно переживают одни и те же события под тем же или немного другим углом. Есть ли у них свободная воля или их психологическая обусловленность культом превратила это в еще одну иллюзию, подобно странным образам, которые они встречают вокруг лагеря? Они делают выбор, или выбор делает их? Культ гордится отсутствием лидера, но так ли это? Там тихий, реактивный парень по имени Тим ( Лью Темпл) у которого густая рыжая борода, длинные рыжие волосы, угловатое лицо и авторитетное поведение вождя племени. Он изображен стоящим возле двери лачуги, которая была закрыта огромным замком 19-го века: туда никто никогда не заходил. Есть отдельные строки о том, что отдельные персонажи в фильме намного старше Аарона и Джастина, хотя их играют актеры их возраста или немного моложе.

Похоже, что фильм будет снят до или сразу после рассвета 21-го века, судя по технологиям видео и флип-телефонам и очевидному отсутствию доступа в Интернет, но мы не можем быть уверены. По мере продвижения фильма начинают появляться даже более старые технологии, некоторые из которых настолько явно грязные или поврежденные (или настолько оторваны от необходимой вспомогательной технологии, как батареи или шнуры), что она никак не может сработать; но, конечно , это действительно работает, передавая сообщения , которые кажутся сгенерированные злыми силами. Простой карточный трюк, который самодовольно видит Джастин, уступает трюку с бейсбольным мячом, настолько непроницаемому для рационального объяснения, что охлаждает кровь. И давайте не будем вдаваться в путешествие братьев в лодке или странные события, которые, кажется, происходят всякий раз, когда Джастин бежит.

Кинопроизводство в основном сдержанное и интеллигентное, создающее стратегические образы персонажей, двигающее камеру для раскрытия или сокрытия информации и усиливающее напряжение с помощью удивительных правок, диссонирующих звуковых эффектов и музыки Лавелла, которая настолько тревожит, что я не удивлюсь, узнав, что это было выполнено на клавиатуре, сделанной из потертых человеческих нервных окончаний. Не каждый момент в фильме работает: ведущие актеры немного переусердствовали во время вступительного раздела, который, к сожалению, демонстрирует какой-то ужасный диалог экспозиции-свалки, и CGI является хитрым, что характерно для кинематографистов, чьи художественные амбиции превышают их бюджеты.

Но в конечном счете это предложения, последствия и шоковые эффекты, которые ставят историю выше всего, а также акцент на неврозах и стремлениях персонажей. То, что в конечном итоге ищут эти братья, — это место, которое можно назвать домом. Для них не имеет значения, является ли это культовым комплексом, полным заблуждений, психологически разрушительных манипуляторов, или какой-то межгалактической тюрьмой, комплексом пыток или зоопарком (или каким бы то ни было этим местом), если они знают дорогу и окружены по лицам, которые они узнают. Лагерь — их Дом Восходящего Солнца. У этих двоих одна нога на платформе, другая на поезде, и они вернулись на территорию, чтобы размахивать мячом и цепью.

Актёры и роли

  • Джастин Бенсон в роли Джастина Смита
  • Аарон Мурхед в роли Аарона Смита
  • Кэлли Эрнандес в роли Анны
  • Тейт Эллингтон в роли Хэла
  • Храм Лью как Тим
  • Джеймс Джордан в роли Дерьмового Карла
  • Шейн Брэйди в роли Шейна Уильямса
  • Кира Пауэлл в роли Лиззи
  • Дэвид Лоусон младший в роли Улыбающегося Дейва
  • Эмили Монтегю в роли Дженнифер Дунай
  • Питер Чилелла в роли Майкла Дуная
  • Винни Керран в роли Криса Дэниелса
  • Глен Робертс как Вудс

Как называется фильм где в этом месте происходит что-то необъяснимо странное?

Американский научно-фантастический фильм ужасов 2017 года, снятый Джастином Бенсоном и Аароном Мурхедом в главных ролях. Бенсон также написал фильм, в то время как Мурхэд действовал как кинематографист; оба также действовали как редакторы. Премьера состоялась 21 апреля 2017 года на кинофестивале Tribeca, а затем была выпущена 6 апреля 2018 года по всей стране.

В главных ролях Кэлли Эрнандес, Тейт Эллингтон, Лью Темпл и Джеймс Джордан, фильм рассказывает историю двух братьев (Бенсон и Мурхед), которые посещают предполагаемый культ, которому они ранее принадлежали. «Бесконечный» можно интерпретировать как частичное продолжение фильма « Резолюция Бенсона и Мурхеда» 2012 года, поскольку, похоже, он разделяет ту же вселенную и некоторые сюжетные точки.

Фильм называется «Паранормальное(The Endless)» 2017 года

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.