Белый мужчина средних лет стоит на открытой сцене, обращаясь к восторженной аудитории, доводя своих последователей до безумия. Он говорит, что планирует баллотироваться в законодательный орган штата Огайо, и его унижение азиатов, чернокожих и других меньшинств (хотя он использует гораздо более оскорбительные выражения, чтобы описать их) является центральной предпосылкой его платформы.
«Может быть, нам следует просто заставить их уйти», — решительно предлагает он, и в ответ его приветствуют дикие возгласы согласия.
Это происходит на ранней сцене в фильме и происходит более десяти лет назад. К сожалению, драма, вдохновленная реальной историей молодого человека, который осмелился сбежать из своей белой группы сторонников превосходства и удалить свои многочисленные расистские татуировки, к сожалению, не может быть более актуальной. Брайон Виднер сбежал от насилия и ненависти, которые так долго определяли его жизнь, но они никуда не денутся.
Фильм сценариста и режиссера Гая Наттива не является полнометражной версией его короткометражного живого боевика, получившего Оскар, хотя и носит тот же титул. Оба фильма изображают столкновения между белыми бандами сторонников превосходства и чернокожими активистами, и оба показывают звезду « Patti Cake $ » Даниэль Макдональд в решающей роли. И оба непоколебимо исследуют, что значит носить свои убеждения внешне таким дерзким образом — фактор запугивания, который создают такие образы, и обет верности, который он предлагает.
Этот фильм фокусируется на Виднере и на том, как его преданность социальному клубу Винландеров, в котором он был ключевой фигурой власти, начала колебаться. (Его история уже была предметом документального фильма 2011 года «Стирание ненависти».) И в потрясающе трансформирующем спектакле Джейми Белл почти неузнаваем как Уиднер. Набухший и покрытый мелкими татуировками белой силы — многие из них на лице и шее — Белл несёт в себе страшное чванство, что делает его моменты доброты и порядочности намного более поразительными по сравнению с ними. Белл получает возможность показать огромный эмоциональный и физический диапазон здесь, и даже когда сценарий становится немного мелодраматичным к концу, он обеспечивает безопасный сквозной канал.
Наттив чередуется между постепенным расспросом Уиднера о его ненавистных убеждениях и поступках и изнурительным удалением его татуировок, длительным процессом, который он должен пройти, чтобы начать новую жизнь. Ручная операторская работа, крупные планы изменчивого поведения и общая шероховатость дают этим воспоминаниям чувство напряжения и живое чувство места; более свежие снимки медицинских процедур, которые он перенес, стали более четкими, блестящими и более отстраненными, создавая ощущение вытирания листа.
Изображение Widner с глубиной и сложностью — увлекательное и необходимое решение, хотя оно наверняка вызовет недовольство у некоторых зрителей. Несмотря на свои отвратительные поступки, он не чисто злой. Он может быть любящим и нежным, особенно со своим любимым ротвейлером и тремя дочерьми его подруги Джули (Макдональд), которые показывают ему, что значит быть частью настоящей семьи. С другой стороны, это Билл Кэмп и Вера Фармигакак Фред и Шэрин Крагер, лидеры банды, которые с отвращением используют понятие семьи, чтобы заманить потерянных и одиноких детей, которых они видят на улицах. Они настаивают на том, что их последователи называют их папой и мамой, и, хотя они и объединены в целях, они используют немного другую тактику, чтобы наброситься на свою жертву. Фред, который воодушевляет войска своей речью в начале фильма, излучает мужскую форму жёсткой любви, и он хардкор в своем извращённом взгляде на братство и честь викингов. Шэрин очаровательна, соблазняя старшую дочь Джули, подростка Дезире ( Зои Коллетти), с комплиментами и милыми именами, такими как «кукла» и «драгоценный». С ее хитрыми способами, ее расчётливым использованием материнского тепла и спокойного поведения даже в самом напряжённом ситуации, Фармига глубоко тревожит.
Когда Виднер начинает видеть свет и пытается изменить свой путь с помощью активиста Дэрила Дженкинса ( Майк Колтер из «Люка Кейджа»), он, естественно, оказывается в возрастающей опасности. Даже если вы отправитесь на миссию посреди ночи, чтобы сжечь мечеть, этого недостаточно, чтобы убедить своих собратьев Винландеров в том, что он все ещё на борту. Белл заставляет Уиднера ощутить боль, равно как и разочарование, которое он испытывает, пытаясь начать все сначала. Надежда заманчива, неуловима. Но то, что фильм оптимистично предполагает, — то, что, если кто-то так глубоко укоренившийся в ненависти, может перевернуть его жизнь, возможно, действительно есть надежда для других.
Актёры и роли
- Джейми Белл в роли Брайона «Питбулл» Виднер
- Тайлер Уильямсон в роли юного Брайона
- Вера Фармига в роли Шарин Крагер
- Даниэль Макдональд в роли Джули Прайс
- Майк Колтер в роли Дэрил Ламонт Дженкинс
- Билл Кэмп в роли Фреда «Хаммер» Крагер
- Мэри Стюарт Мастерсон в роли агента Джеки Маркс
- Дэниэл Хеншалл в роли Убийцы
- Ари Баркан как Бульдог
- Джастин Уилсон в роли Майка
- Скотт Томас в роли Шона
- Майкл Вильяр в роли Джерри
- Роб Фигероа как Пророк
- Рассел Познер в роли Гэвина
Луиза Краузе в апреле - Зои Коллетти как Дезире
- Кайли Роджерс в роли Сьерры
- Колби Ганнетт в роли Игги
- Джейми Рэй Ньюман в роли медсестры Мелиссы Фрай
- Дженна Ли Грин в роли Ребекки Рамос
Как называется фильм где скинхед раскаялся и решил изменить свою жизнь?
Американский биографический драматический фильм, созданный и снятый режиссером израильского происхождения Гаем Наттивом. Это следует за жизнью Брайона Уиднера, бывшего члена группы скинхэдов под влиянием неонацизма, и звезд Джейми Белла, Даниэль Макдональд, Даниэля Хеншалла, Билла Кэмпа, Луизы Крауз, Зои Коллетти, Кайли Роджерс, Колби Ганнетта, Майка Колтера и Вера Фармига.
Его мировая премьера состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году 8 сентября 2018 года. Она была выпущена 27 июня 2019 года через Direc TV Cinema, а затем выпущена 26 июля 2019 года компанией A24.
Фильм называется «Скин (Skin)» 2019 года