Люси — так был назван один из самых полных скелетов австралопитека, предка человека разумного. И это имя, которое Люк Бессон выбрал для своей уникальной героини. В амхарском языке название означает «ты прекрасен», что идеально подходит для главного героя фильма.
Мы не знаем много о главном персонаже. Впервые мы видим ее на Тайване — обычную девочку, которую новый мальчик даже заставляет взять таинственный чемодан столь же таинственному мистеру Чану.
Вся ситуация быстро выходит из-под контроля, и Люси попадает в руки чрезвычайно опасной преступной группы, которая впоследствии использует ее для контрабанды нового сильнодействующего наркотика, хранящего мешочек с этим веществом в животе. Но снова все идет не так, как надо, мешок в теле девушки лопается, и вещество, усваиваемое ее телом в огромных количествах, заставляет Люси открывать для себя все новые и новые возможности ее мозга. Ее чувства обострены до предела, и, более того, она постепенно начинает управлять различными физическими силами, такими как гравитация или электромагнитные волны.
Люк Бессон отвечает, среди других таких фильмов как пятый элемент или леон профессионал. Каждый из них характеризовался специфическим климатом и чрезвычайно интригующими героями. В этот раз так же. Роль Люси играет Скарлетт Йоханссон, которую, вероятно, назовут достойным преемником Милли Йовович из Пятого элемента в творчестве Бессона. Трудно не заметить сходства между этими двумя выдающимися героями. Более того, Скарлетт Йоханссон также должна была показать свои эмоции в основном с помощью мимики и такой сложной игры глазами, потому что ее героиня говорит немало. Люси привлекает внимание с самого начала, и зритель с живым интересом наблюдает за ее эволюцией от обычной девушки до, вероятно, самого сознательного существа во вселенной.
Второстепенные актеры и персонажи, которых они играют, по-видимому, должны создать фон для истории Люси, но без них этот фильм не был бы таким. Фигура профессора Нормана, касающаяся эволюции и возможностей органического мозга, в котором Морган Фриман подражает, знакомит зрителя с научным фоном всей истории и позволяет зрителям лучше понять, что происходит с телом Люси. Даже Амр Вакед, который играет инспектора Пьерру Дель Рио, оказывает значительное влияние на восприятие событий, показанных в фильме, хотя его персонаж на самом деле мало что делает. Мистер Чой в роли мистера Янга вполне обычен, но, с другой стороны, его жестокий герой управляет всем происходящим и отвечает за то, что случилось с Люси.
Однако, не актеры или интересный сюжет делают этот фильм особенным. В основном это сборка, фотографии и музыка. Главное действие Люси было завершено со многими сценами, которые привлекают воображение. Например, в самом начале, когда Люси доставляет чемодан к мистеру Джанге, появляются короткие, символические выстрелы хищников, отслеживающие их добычу или мышь, попадающую в ловушку. Эти типы сцен имеют чрезвычайно сильное, метафорическое послание и создают большое напряжение в отличной форме. История Люси также переплетена с выдержками из лекции профессора Нормана, которая, как уже упоминалось, представляет аудитории научный фон отдельных событий и добавляет довольно интригующий климат к отдельным сценам. Все это было сделано очень умно и умело, что гарантирует хороший визуальный опыт. Целое дополняется очень атмосферной, привлекательной музыкой. Это не один из тех фильмов, в котором саундтрек однообразен и выдает себя сразу после выхода из кинотеатра. Каждая мелодия, каждая нота прекрасно подчеркивает последующие события и делает зрителя неспособным отвести взгляд от экрана.
Люси — это фантастика в полном смысле этого слова. Люк Бессон попытался создать наиболее реалистичную основу для всей истории, которая, вероятно, удовлетворит среднестатистического непрофессионала. Конечно, спецэффекты были необходимы. К счастью, они не доминировали над всем производством, а просто рассказывали эту интригующую историю. В этом отношении фильм очень сбалансирован — мирные моменты переплетаются с эффектным действием. Нет сомнений в том, что проницательный зритель, вероятно, увидит некоторые сцены, которые он нарисовал, но его внимание скоро отвлечется феноменальной Скарлетт Йохансон или прекрасной музыкой Эрики Серры и Жюльена Рей. С другой стороны, недостаток оригинальности. У некоторых людей может быть много ассоциаций с производством Я Бог, что отнимает радость от просмотра.
Новый фильм Луки Бессон следует считать успешным. Интригующий сюжет и особая атмосфера картины особенно понравятся тем, кто скучает по Пятому Элементу. Это может быть не слишком новаторским или показательным, но это, безусловно, выделяется среди других премьер-министров этим летом.