Разоблачает жуткие убийства через картины — что за фильм?

Курт Барнерт, пятилетний, посещает передвижную выставку Degenerate Art в Дрездене в 1937 году со своей эксцентричной, любящей искусство тетей Элизабет. Вскоре после этого ребенок должен наблюдать, как эту тетю насильно доставляют в психиатрическое отделение по обвинению в шизофрении. Позже она будет представлена ​​руководителю дрезденской гинекологической клиники SS-Obersturmbannführer Карлу Зеебанду, который отвечает за ее принудительную стерилизацию, и в качестве консультанта в Erbgesundheitsgericht также способствует ее убийству. Пока ее племянник испытывает воздушные налеты на Дрезден на расстоянии, ее тетя заправляется газом в Пирна-Зонненштайн.

После войны Зибанд был арестован НКВД, заключен в специальный лагерь и подвергнут жестокому допросу за участие в убийствах в эвтаназии. Однако, когда у жены русского командира лагеря возникают проблемы с родами, Зеебанду удается спасти жену и ребенка от жизни офицера. Офицер обещает Зеебанду защитить его.

Курт Барнерт впервые находит работу на фабрике по изготовлению вывесок и баннеров. Когда там признают его талант, его отправляют в качестве представителя рабочей силы в Дрезденскую художественную академию, где он изучает живопись. Его профессор, убежденный коммунист, пытается привести студентов к социалистическому реализму. Хотя Курт проявляет большой талант, но не может подружиться с идеологией. У него такое чувство, что благодаря такой живописи он уходит от личного выражения.

Курт встречает молодую Элизабет, которая изучает моду и текстильный дизайн в Академии. Она напоминает ему его тетю, даже имя то же самое. Курт и Элли влюбляются. Курт переезжает в дом ее родителей в качестве арендатора. Там он впервые встречает отца Элизабет. Это профессор Карл Зеебанд, который избежал судебного преследования после войны и теперь полностью служит социалистической идеологии ГДР сделал. Курт не знает, что Зеебанд является ответственным за смерть его тети. Также Зибанд не знает, что Курт — племянник одной из его жертв. Профессор, однако, считает молодого человека генетически неполноценным и делает все возможное, чтобы разрушить отношения Курта с Элли. Но ему это не удастся и двое женятся.

После учебы в Дрездене Курт устраивается на работу на большую настенную фреску в социалистическом стиле. Он только принимает это, чтобы заработать деньги. Его родители в законе решили покинуть ГДР, так как офицер КГБ , который защищает группу, вскоре должен быть переведен в Москву . Вскоре после этого Курт и Элли решают бежать из Западного Берлина на запад, что им только удается. Через несколько месяцев стена строится.

Курт и Элли едут из Берлина в Дюссельдорф, узнав, что там развивается целое новое художественное движение. Хотя ему уже 30 лет, при подаче заявления на возраст он заявляет «26» и принимается загадочным профессором Антониусом ван Вертеном в Академии художеств. Здесь он вступает в контакт с современным искусством западногерманского послевоенного периода, в котором живопись в значительной степени служила своей цели, но в остальном все кажется возможным. Все так отличается от того, что он узнал в ГДР. Элли находит работу швеей на швейной фабрике. Попытки пары стать родителями провалились, и Элли поставили диагноз, что она не может иметь детей, по-видимому, из-за лечения Зибандом собственной дочери.

После первоначального энтузиазма и артистической продуктивности Барнерт попадает в кризис, вызванный также приговором его профессора ван Вертена, что его искусство только формально интересно, но не является выражением его собственной внутренности. В отчаянии он сжигает все свои работы. Когда Курт читает газету, по словам самого высокопоставленного рецензента об эвтаназии. Он начинает рисовать черно-белую фотографию этого преступника Н.С. в фотореалистичной манере. Согласно фотографии оценщика, который — без Курта знает об этом — был руководителем Seebands, он поворачивается к другим фотографиям: фотографии паспорта его тестя; фотография его тети, держащей ее маленьким ребенком; разные коллажи. Когда профессор Зибанд видит картину, изображающую коллаж его головы с изображением арестованного руководителя и лицо убитой тети Курта во время посещения студии Курта, он теряет самообладание и улетает. Он ошеломлён и не может понять, каким образом зять, которого он считает слабым и неразумным, может раскрыть свою величайшую тайну. В то же время Курт — по крайней мере, сознательно — вероятно, даже не понимал, что он открыл там в контексте. Курт понимает, однако, что он всегда должен руководствоваться своей интуицией, своим инстинктом, потому что он может таким образом распознать вещи, недоступные для интеллекта. Его картины умнее его.

После того, как пара уже отказалась от надежды родить ребенка, Элли забеременела. С его искусством, которое также позволяет ему воздействовать на травмы его детства и юности, Курт Барнерт наконец нашел свой путь к себе. Хотя его картины вызывают определенное признание на его первой выставке в Вуппертале, пресса неправильно истолковывает и неправильно истолковывает его картины. Благодаря различным защитным обвинениям Курта, согласно которым картины не имеют ничего общего с его жизнью, а лишь механически воспроизводят фотографии или должны восприниматься как дань уважения другим художникам, он обладает подлинной оригинальностью и художественной силой, но описывает свою работу как произведение без автора это имеет так мало общего с этим, что вряд ли можно говорить об авторстве в традиционном смысле. Курту все равно, потому что он научился доверять силе честного искусства. Он знает, что журналисты и зрители будут понимать его работу инстинктивно, неосознанно, так же, как он сам неосознанно и инстинктивно понимал то, через что он работал в своих работах. Таким образом, на другом уровне он фактически создаёт произведение без автора.

Как называется фильм где парень разоблачает жуткие убийства через картины?

Немецкий художественный фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, выпущенный в 2018 году. Тема это жизнь художника, вдохновленная биографиями из Герхарда Рихтера. Главные роли исполняют Том Шиллинг, Себастьян Кох, Паула Беер, Саския Розендаль, Оливер Масуччи и Ина Вайссе. Мировая премьера прошла в рамках конкурса 75-го Венецианского международного кинофестиваля. В немецких кинотеатрах, фильм был запущен 3 октября 2018. Он был назначен Немецкий вклад в награды Академии в 2019 году подал и, наконец, Академии кинематографических искусств и наук, номинированных в категории Лучший иностранный фильм и лучший кинематографии.

Фильм называется «Работа без авторства» 2018 года

Актёры и роли

  • Том Шиллинг : Курт Барнерт
  • Себастьян Кох : Профессор Карл Зеебанд
  • Паула Пиво : Элли
  • Саския Розендаль : Элизабет Мэй
  • Ина Вайсс : Марта Зеебанд
  • Флориан Бартоломяй : Гюнтер Май
  • Ханс-Уве Бауэр : профессор Хорст Гримма
  • Кай Корс: Курт Барнерт (молодой)
  • Бен Беккер : Форман
  • Антония Билл : Медсестра
  • Райнер Бок : Доктор Бургарт Кролл
  • Йонас Дасслер : Эренфрид Мэй
  • Ларс Эйдингер : Гид по выставкам
  • Йоханна Гастдорф : Бабушка Мальвин
  • Жанетт Хейн : Вальтраут Барнерт
  • Мина Херфурт: Элли (молодая)
  • Ханно Коффлер : Гюнтер Преуссер
  • Оливер Масуччи : пр. Антониус ван Вертен
  • Франц Петцольд : Макс Сейферт
  • Себастьян Рудольф : Густав Вехтлер
  • Хиннерк Шенеманн : Вернер Бляшке
  • Ева Мария Йост : секретарь проф. Зеебанда
  • Йорг Шюттауф : Иоганн Барнерт
  • Дэвид Шюттер : Адриан Шиммель
  • Ульрике Чарре : Миссис Хеллталер
  • Константин Фролов : Сержант Борисов

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.