Пытаются оживить голову мертвеца — что за фильм?

В 2089 году два учёных проводят исследования всей жизни, обнаруживая, что некоторые артефакты, найденные в разных точках Земли и датируемые тысячелетиями ранее, показывают одно и то же изображение гигантских существ, которые указывают на данную планету. Восстановив планету, о которой идёт речь, и найдя средства умирающего миллиардера, они вместе со смешанной командой учёных и пилотов отправляются на эту планету, чтобы отправиться и обнаружить то, что, по их мнению, является источником жизни на Земле. Там они найдут останки инопланетной цивилизации вместе с тем, что почти уничтожило ее.
Есть две очень разные души, которые дают жизнь Прометею первая — визуальная (в отличной форме) Ридли Скотта, вторая — повествование о Деймоне Линделофе, одном из главных авторов « Затерянного» , умного создателя загадок, способного задать два новых вопроса для каждого ответа. В результате получается фильм, снятый в стандартном размере, рождённый с одним или несколькими продолжениями и не всегда способный создавать откровения, эмоции или эпопею.
Однако, несмотря на величие его амбиций и количество загадок и сюжетов, которые он ставит на сцену, « Прометей» также очень простой фильм, построенный на той же повествовательной структуре, что и « Чужой»(одни и те же ключевые сцены, желудочно-кишечные топои, роботизированные обезглавливания и повороты повествования в одних и тех же пунктах), в которых рассматривается дизайн космических кораблей, инопланетный (отслеживание биомеханических идей Гигера с меньшим воображением), а в некоторых случаях также некоторые выигрышные визуальные идеи, направленные на но к целям, превышающим цели фильма 1979. И, возможно, именно из-за титанизма этих амбиций фильм остаётся раздавленным, даже если он этого не заслуживает.
В самом деле, оживленный темами, которые всегда были ему дороги, такими как отношения между существом и его создателем (как в смысле поиска происхождения человека, так и в отношении андроида Давида), неустанное женское упорство, которое Превращаясь в физическое сопротивление и завоевание человечества (как для роботов, так и для людей) через его поиски, Ридли Скотт возвращается, чтобы направить фильм на высоту своего имени.
Прометей создаёт визуальную вселенную необычайного воздействия и знает, как управлять пространствами (в закрытых пещерах или космическом корабле, который даёт фильму его название) с феноменальной способностью, которая полностью обнаруживается во многих сценах страха, неизвестности или даже просто напряжения.Чужой изобразить стойкость другой Рипли (также эстетически похожей), другой женщины, которая сражается в битве, которую невозможно победить с ужасными и неизвестными существами, как в одной большой хирургической операции по удалению пришельца из себя.
Непрерывно создаётся впечатление, что мускульная сила кинематографа Ридли Скотта борется против неаккуратного сценария и что он делает это с оружием режиссера или, скорее, со стороны режиссера актеров (особенно Майкла Фассбендера, который находит своего андроида на полпути между Питер О’Тул в Лоуренс Аравийскийи невыразительная способность, способная, однако, скрывать ложь), строгое редактирование, не насыщенная фотография выразительных сред и использование 3D, которое на этот раз работает в гармонии со всем остальным для создания глубоких и привлекательных изображений.
Это не может быть шедевром Прометея , конечно, не на уровне предыдущих научно-фантастических фильмов Ридли Скотта, но это по-прежнему удивительный фильм, способный исследовать безудержно и с помощью образов, граничащих с ненасытным желанием познать неизвестен и физический и плотский ужас, который он способен породить.

Обзор фильма:

Первый вопрос, который нужно задать перед « Прометеем» Ридли Скотта, заключается в том, следует ли рассматривать его как неотъемлемую часть саги об инопланетянах или рассматривать его вместо этого как своего рода апокрифическую главу, в которой элементы знаменитой франшизы используются в совершенно ином направлении. Ответ заключается в том, что фильм находится на полпути между приквелом и побочным эффектом « Чужой» , к которому Скотт каким-то образом «подготовил» другие элементы «подготовки» к будущим сиквелам / приквелам, и поэтому фактически невозможно игнорировать непрерывные ссылки к первым трем фильмам саги, которые в ходе видения становятся своего рода рефреном, хотя несомненно, что последнее намерение Скотта — создать новую мифологию, из которой можно рисовать и начинать заново.

Фильм амбициозный, но не претенциозный, практичность Скотта позволяет ему коснуться смелых и узких философских территорий, но также никогда не выходить за рамки законных и так после упоминания происхождения творческой искры, которая позволила человеку пройти эволюционно уровень. В первой части мы ловим рыбу между предложениями новой эры в стиле « Контакт» и « Миссия на Марс» , а во второй части отчуждающие органические ночные кошмары и биомекканоидные видения гигантской памяти насильственно вернут нас к границам фанта-ужаса и эталонной саги с беспокоящими существами. инопланетяне и некоторые разъяснения о культовом «Космическом жокеи» для счастья давних поклонников оригинального «Чужого».

Фильм Скотта, однако, борется со всеми эпизодами с частично противоречивой двойственностью, которая ставит Скотта между двумя огнями: необходимость следовать, в некоторых случаях даже принудительно, важной точке отсчёта, подобной саге, которую он сам начал; и, с другой стороны, хотеть как-то выпустить их с более широким повествованием; дихотомия, которая неизбежно создаёт на экране некоторый парадокс, а не небольшую путаницу, поскольку она не определилась, в каком направлении идти относительно громоздкого фона, который весит, как валун.

Как называется фильм где учёные пытаются оживить голову мертвеца?

Британо-американский научно-фантастический фильм 2012 года, снятый Ридли Скоттом с участием Нуми Рапас, Майкла Фассбендера, Гая Пирса, Идриса Эльбы, Логана Маршалла-Грина и Шарлиз Терон. Написанная Jon Spaihts и Damon Lindelof, история разворачивается в конце 21-го века и сосредотачивается на экипаже космического корабля Prometheus, когда они следуют звёздной карте, обнаруженной среди остатков нескольких древних земных культур. Привели в дальний мир и развитую цивилизацию экипаж ищет истоки человечества, но вместо этого обнаруживает угрозу, которая может привести к исчезновению человеческой расы.

Режиссер: Ридли Скотт
Исполнители: Майкл Фассбендер, Нуми Рапас, Шарлиз Терон, Идрис Эльбр, Гай Пирс, Logan Marshall-Green, Kate Dickie, Sean Harris, Rafe Spall, Benedict Wong, Emun Elliot, Branwell Donaghey
Продолжительность: h 2.04
Национальность: США 2012
Жанр: научная фантастика

Фильм называется «Прометей» 2012 года

1 Комментарий
  1. Клава

    Ну и фильмеццц

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.