Призраки охотятся за новорождённым — что за фильм?

Для Марии радость рождения ее маленького сына Адама омрачена разрушительной мертворождённой смертью брата-близнеца Адама Томаса. Заботливый муж Мэри, Джек, переводит их в новый просторный дом в уединенном пригороде, в то время как Мэри быстро заводит друзей со своей соседкой Рэйчел. Но свежие лица, новое окружение и даже послеродовые лекарства не могут спровоцировать умонастроение материнства Марии от углубления ее в депрессию.

Дальнейшее беспокойство Марии — любопытный каркан, услышанный посреди ночной радионяни. На этом краю Мэри прыгает внезапный вид скрытой фигуры, стремительно приближающейся к кроватке Адама, и обнаруживает, что Адам не тронут в своей комнате. И все же то, что заставляет Мэри резко упасть, это навязчивая галлюцинация ужаса внутри пустой кроватки, предназначенной для Томаса.

Муж и мать Мэри предполагают, что давление родительства берет свое. Психиатр Мэри уверяет ее, что из-за потери одного сына она чрезмерно беспокоится о другом. Мэри, однако, думает, что что-то зловещее может похитить Адама, даже если никто не хочет ей верить.

Мэри уже уверена, что она и Адам не одиноки, уже расстроенные пустотелыми коридорами дома после того, как Джек отправляется в путешествие. Заговорщические шепоты и, казалось бы, паранормальная активность продолжают поглощать Мэри паранойей. Ключ к раскрытию этой тайны лежит у другой обеспокоенной матери, которая подтверждает худшие опасения Мэри. Потустороннее зло хочет своего ребенка. И это не остановится, пока другой ребенок не будет съеден.

Вы можете пролистать вышеизложенное и подумать, что «Still / Born» кажется знакомым. Действительно, ты был бы прав.

Ненадежный рассказчик, погруженный в истерику «она или она не сумасшедшая?». Сомневающийся муж, добавляющий «отсутствующий» в качестве прилагательного в неподходящее время. Модель хозяйки качественно сажает семена с подозрением на неверность. Удобный персонаж, который предоставляет девятую инниговую экспозицию, которую не смог охватить первый акт. Будь то беспокойство, связанное с ребенком, который может утонуть в поднимающейся воде или на цыпочках в сторону тени для всплеска напряжения «это только я!», «Still / Born» наполняется исключительно элементами, которые вы видели много раз прежде.

Тем не менее, фильм требует, чтобы каждое из этих клише было хорошо использовано. «Still / Born» может быть не новаторским, но интересным. Серийный дизайн Tiptop для малобюджетного инди и камера, уверенная в том, как она запечатлевает жуткость, обеспечивают четкое представление о кинематографическом ожидании. Когда все сказано и сделано, «Still / Born» вызывает материнскую панику в виде сверхъестественных острых ощущений с привидениями ужасов дома и психологическими испугами.

Оригинальность оказывается меньше врага, чем неуклюже мощеное редактирование фильма. «Still / Born» отправляется в первые полчаса, оставляя после себя «Road Runner» облака в связи с тем, как быстро Мэри связывает новый BFF или ракеты Джека и вступает в отношения с соблазнительницей по соседству. Тем не менее, эти точки По мере приближения к их точке B, они должны быть изображены в сценах, снятых за кадром или уроненных на пол режущей комнаты. Аудитории оставляют делать очевидные выводы для себя, поскольку незначительные минуты, кажется, лишены здесь и там.

Там также бремя ненужных перетасовок параллельных сюжетных линий. Например, следуйте последовательности ниже:

A: Окна детской комнаты Адама разбиваются.

B: Мэри и Рэйчел разделяют разговор, и Мэри берет на себя личную работу по дому.

A: Мэри думает изучить видеозапись инцидента с окном, который приводит к раскрытию связи с другой женщиной в аналогичной ситуации.

Б: Мэри испытывает больше паранормальных явлений перед тем, как снова встретиться с Рэйчел.

A: Мэри снова смотрит на фотографию другой женщины и, наконец, делает шаг, чтобы увидеть ее.

Разумная вещь, которую нужно сделать здесь, это смонтировать Марию в стороне на ее собственной дуге, а затем заняться открытиями других женщин в порядке событий. Вместо этого история видит, что Мэри останавливается и возвращается дважды, чтобы взять, где она остановилась. Повествовательные потребности не требуют переплетения нитей, но «Still / Born» настаивает на усложнении его простоты. Как будто кто-то рано вынул последний кусок из духовки и пожал плечами, «достаточно хорошо для работы правительства».

Неустойчивость «Still / Born’s» не ворчает слишком сильно, потому что быстрое 84-минутное время работы поддерживает ритм. В этом случае важнее не цели, а цели. Даже когда путь не симпатичный, пункт назначения доставляет страх. И то, что фильм делает для этого в традиционном отделе террора, является более интригующим, чем размышление о том, что ему не хватает в изобретении.

Отбросьте, как «был там, сделал это», это ощущается на поверхности. Фильм свирепо страшен, когда он имеет значение, создавая фильм, достойный позднего ночного просмотра, особенно если имитировать кошмарные видения внутри ваших век на повестке дня перед сном.

Как называется фильм где призраки охотятся за новорождённым ?

Still / Born — канадский сверхъестественный фильм ужасов 2017 года, снятый Брэндоном Кристенсеном (продюсер It Stains the Sands Red ) по сценарию, написанному в соавторстве с Колином Миниханом. Это звёзды Кристи Берк, Джесси Мосс и Ребекка Олсон.

Студия : Vertical Entertainment
Режиссер : Брэндон Кристенсен
Сценарист : Колин Минихан, Брэндон Кристенсен
Продюсер : Колин Минихан, Крис Болл, Куртис Дэвид Хардер
Звезды : Кристи Берк, Джесси Мосс, Ребекка Олсон, Дженн Гриффин, Майкл Айронсайд, Шейла Маккарти.

Фильм называется «Близнецы» 2017 года

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.