Фильм пересаживает действие из России на английский северо-восток 19-го века. Пью играет Кэтрин, прекрасную молодую женщину, которая вышла замуж за Александра (Пол Хилтон), угрюмого и сексуально неадекватного сына богатого владельца шахты Бориса (Кристофер Фэрбэнк). Именно Борис управляет курятником и сердито настаивает на том, чтобы Кэтрин была скромной и покорной женой. Что касается Александра, то его лицо нам даже не раскрывается до ужасно катастрофической брачной ночи: он по существу слаб, запуган и преследуется своим чудовищным отцом.
Поскольку оба мужчины долгое время отсутствовали, мятежная Кэтрин заключена в эту суровую, холодную усадьбу посреди болота. Отказываясь быть сломленным духом, она сначала погружается в унылую сонливость, затем пьет, затем интересуется Себастьяном (Космо Джарвис), сексуальным, дерзким молодым работником по недвижимости. Себастьян из смешанной расы, а домработница Анна, с умной отточкой сыгранная Наоми Экки, черная. Их совместное присутствие и изменяющаяся личная привязанность создают сложные течения власти с белым правящим классом, которому предана преданность Кэтрин. Анна также почти полностью нема, и фильм молчаливо предлагает нам задаться вопросом о ранее существовавших условиях, симптомами которых это может быть.
Эта Леди Макбет напоминает Леди Чаттерлей Паскаля Феррана (2006) и Wuthering Heights Андреа Арнольд(2011) — в котором Пол Хилтон сыграл мистера Эрншоу. Существуют сходные способы, которыми расовые различия становятся видимыми и превращаются в новый источник напряженности. Сам дом является мощным персонажем. Нам не дают четкого обоснования того, как это выглядит со стороны, в традиционном стиле; мы просто знаем о его мрачном тюремном интерьере. Вы можете почти почувствовать леденящую кровь кость, когда услышите непрерывный скрип и скрип половиц, а также открывающиеся и закрывающиеся двери, как пустую церковь. Это мир без комфорта, без обивки и мир, в котором движение легко слышно и легко контролируется. Это похоже на жизненно важный акт неповиновения, когда Себастьян и Кэтрин громко занимаются сексом на супружеской кровати, заставляя раму греметь, дрожать и перемалывать, довольно хорошо заставляя дерево расколоться.
Как и Кэтрин, у Пью есть свирепые амбиции персонажа Шекспира (единственная строка «Это сделано», отдает дань уважения великому предку), а также флоберовское стремление страстной женщины, подвергшейся буржуазной тирании женственности, а также современная нуаровая одержимость и преступная отвага, которая начинает приобретать свой собственный импульс. У Кэтрин есть хитрость и талант к выживанию. Она начинает мадам Бовари и заводит мистера Рипли. Пью получает такую глупую наглость, такое восхитительное хитрое презрение к слову «сэр», которое адресовано ее мужикам с топорным лицом.
Когда Александр возвращается в дом после продолжительного отсутствия, кипя от невротического гнева от ее простого плотского присутствия, он обвиняет свою развратную жену в том, что она выглядит «толстой». На самом деле, больше того, что диск лица Пью теперь демонстративно обращен к нему и нам во всей его безмятежной целостности, как полная луна.
Актёры и роли
- Флоренс Пью — Katherine
- Космо Джарвис — Себастьян
- Пол Хилтон — Александр
- Наоми Акки — Анна
- Кристофер Фэйрбанк — Борис
- Голда Рошувель — Агнесса
- Антон Палмер — Тедди
- Ребекка Мэнли — Мэри
- Fleur Houdijk — Тесса
- Клифф Бернетт — Отец Петр
- Дэвид Киркбрайд — Эдвард
- Билл Феллоуз — Доктор Бурдон
- Николас Ламли — Мистер робертсон
- Раймонд Финн — Мистер Киркбрайд
- Йен Коннингем — Детектив логан
- Финн Берридж — батрак
- Джек Робертсон — батрак
- Кема Сиказве — Ферма (как Кема Сказве)
- Эллиот Синклер — батрак
- Андру Дэвис — Джентльмен (как Эндрю Дэвис)
- Алан Биллингем — барин
- Джозеф Тиг — Сержант Рид (без кредита)
Как называется фильм где девушка почувствовала вкус с кса и обезумела?
Драматург и сценарист Алиса Бёрч адаптировала роман Николая Лескова «Леди Макбет» Мценского уезда в 1865 году, который, конечно же, вдохновлён Шекспировским «Макбетом» и адаптирован Шостаковичем в 1934 году как опера — произведение, которое вызвало бешенство Сталина — и Анджея Вайды как фильма , Сибирская леди Макбет, в 1962 году. Новая версия фильма Олдройда, снятая с ясностью и воодушевлением кинематографистом Ари Вегнером, сохраняет всю подрывную сексуальность этой истории, внося изменения в повествование, внося или, скорее, вытягивая темы насилия, насилия, расы и класса. Умно, это даёт нам загадочные подсказки предыстории, которые могут или не могут помочь объяснить внезапное изменение направления, которое фильм берет в своем третьем действии, приводя к развязке токсической изобретательности. И все это обусловлено чувственностью и яростью выступления Пью.
Фильм называется «Леди Макбет» 2016 года