Почувствовала вкус с кса и обезумела — что за фильм?

Фильм пересаживает действие из России на английский северо-восток 19-го века. Пью играет Кэтрин, прекрасную молодую женщину, которая вышла замуж за Александра (Пол Хилтон), угрюмого и сексуально неадекватного сына богатого владельца шахты Бориса (Кристофер Фэрбэнк). Именно Борис управляет курятником и сердито настаивает на том, чтобы Кэтрин была скромной и покорной женой. Что касается Александра, то его лицо нам даже не раскрывается до ужасно катастрофической брачной ночи: он по существу слаб, запуган и преследуется своим чудовищным отцом.

Поскольку оба мужчины долгое время отсутствовали, мятежная Кэтрин заключена в эту суровую, холодную усадьбу посреди болота. Отказываясь быть сломленным духом, она сначала погружается в унылую сонливость, затем пьет, затем интересуется Себастьяном (Космо Джарвис), сексуальным, дерзким молодым работником по недвижимости. Себастьян из смешанной расы, а домработница Анна, с умной отточкой сыгранная Наоми Экки, черная. Их совместное присутствие и изменяющаяся личная привязанность создают сложные течения власти с белым правящим классом, которому предана преданность Кэтрин. Анна также почти полностью нема, и фильм молчаливо предлагает нам задаться вопросом о ранее существовавших условиях, симптомами которых это может быть.

Эта Леди Макбет напоминает Леди Чаттерлей Паскаля Феррана (2006) и Wuthering Heights Андреа Арнольд(2011) — в котором Пол Хилтон сыграл мистера Эрншоу. Существуют сходные способы, которыми расовые различия становятся видимыми и превращаются в новый источник напряженности. Сам дом является мощным персонажем. Нам не дают четкого обоснования того, как это выглядит со стороны, в традиционном стиле; мы просто знаем о его мрачном тюремном интерьере. Вы можете почти почувствовать леденящую кровь кость, когда услышите непрерывный скрип и скрип половиц, а также открывающиеся и закрывающиеся двери, как пустую церковь. Это мир без комфорта, без обивки и мир, в котором движение легко слышно и легко контролируется. Это похоже на жизненно важный акт неповиновения, когда Себастьян и Кэтрин громко занимаются сексом на супружеской кровати, заставляя раму греметь, дрожать и перемалывать, довольно хорошо заставляя дерево расколоться.

Как и Кэтрин, у Пью есть свирепые амбиции персонажа Шекспира (единственная строка «Это сделано», отдает дань уважения великому предку), а также флоберовское стремление страстной женщины, подвергшейся буржуазной тирании женственности, а также современная нуаровая одержимость и преступная отвага, которая начинает приобретать свой собственный импульс. У Кэтрин есть хитрость и талант к выживанию. Она начинает мадам Бовари и заводит мистера Рипли. Пью получает такую ​​глупую наглость, такое восхитительное хитрое презрение к слову «сэр», которое адресовано ее мужикам с топорным лицом.

Когда Александр возвращается в дом после продолжительного отсутствия, кипя от невротического гнева от ее простого плотского присутствия, он обвиняет свою развратную жену в том, что она выглядит «толстой». На самом деле, больше того, что диск лица Пью теперь демонстративно обращен к нему и нам во всей его безмятежной целостности, как полная луна.

Актёры и роли

  • Флоренс Пью — Katherine
  • Космо Джарвис — Себастьян
  • Пол Хилтон — Александр
  • Наоми Акки — Анна
  • Кристофер Фэйрбанк — Борис
  • Голда Рошувель — Агнесса
  • Антон Палмер — Тедди
  • Ребекка Мэнли — Мэри
  • Fleur Houdijk — Тесса
  • Клифф Бернетт — Отец Петр
  • Дэвид Киркбрайд — Эдвард
  • Билл Феллоуз — Доктор Бурдон
  • Николас Ламли — Мистер робертсон
  • Раймонд Финн — Мистер Киркбрайд
  • Йен Коннингем — Детектив логан
  • Финн Берридж — батрак
  • Джек Робертсон — батрак
  • Кема Сиказве — Ферма (как Кема Сказве)
  • Эллиот Синклер — батрак
  • Андру Дэвис — Джентльмен (как Эндрю Дэвис)
  • Алан Биллингем — барин
  • Джозеф Тиг — Сержант Рид (без кредита)

Как называется фильм где девушка почувствовала вкус с кса и обезумела?

Драматург и сценарист Алиса Бёрч адаптировала роман Николая Лескова «Леди Макбет» Мценского уезда в 1865 году, который, конечно же, вдохновлён Шекспировским «Макбетом» и адаптирован Шостаковичем в 1934 году как опера — произведение, которое вызвало бешенство Сталина — и Анджея Вайды как фильма , Сибирская леди Макбет, в 1962 году. Новая версия фильма Олдройда, снятая с ясностью и воодушевлением кинематографистом Ари Вегнером, сохраняет всю подрывную сексуальность этой истории, внося изменения в повествование, внося или, скорее, вытягивая темы насилия, насилия, расы и класса. Умно, это даёт нам загадочные подсказки предыстории, которые могут или не могут помочь объяснить внезапное изменение направления, которое фильм берет в своем третьем действии, приводя к развязке токсической изобретательности. И все это обусловлено чувственностью и яростью выступления Пью.

Фильм называется «Леди Макбет» 2016 года

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.