Парень хочет со взрослой женщиной — что за фильм?

Лора Антонелли была, по всей вероятности, самой красивой и тревожной итальянской актрисой прошлого века с очень грустной и столь же известной экзистенциальной притчей, которая к настоящему времени сделала ее своего рода «посмертной жизнью», забытой и брошенной на произвол судьбы. забывчивая о себе и, вероятно, очень печальная жизнь, в центре внимания.

В конце концов, уже в самом расцвете своей карьеры актриса истарского происхождения видела, что ее талант и ее воодушевление — даже блестящее — сокрушены ее необыкновенной красотой, будучи недостаточно использованным для фильмов, в которых ее магнитное очарование было своего рода зеркала для общественных жаворонков (которые стекались многочисленными), работы, в которых наши к настоящему времени были раздавлены в характере явно пудовой красоты, но по сути своей греховны и грешны. К сожалению, она была вынуждена возродить подобных персонажей до середины 1980-х годов, прежде чем насильственно покидать сцены в начале 1990-х, из-за разного рода проблем, на которые лучше здесь перейти.

Фильм режиссера Падуана Сальваторе Сапери (’74) — фильм, который окончательно запустил персонажа Антонелли — даже до актрисы — на орбиту, нарушая мечты всех поколений киноманов, которые могли видеть эту особенность (не только из например, молодые люди тридцать четыре года назад) благодаря умной комиссии невиновности и беспорядков, семья и предательство, домашняя атмосфера и сексуальность, хорошо символизируемые знаменитым плакатом, в свою очередь, синтез самой известной сцены в фильме. К этому мы добавляем бессознательные инцестуозные ссылки (некоторые дети психологически приняты, но не по этой причине менее эффективны) и эротический миф о каждом подростке: потерять девственность с относительно крупной и более опытной женщиной.

Краткое описание сюжета:

Вдовец из Катании, отец троих детей, нанимает молодую и очаровательную домработницу, которая будет заботиться о доме и семье и после смерти своей жены. Девочка раскрывает фантазии троих детей, и в особенности среднего ребенка, который в игре взаимного соблазнения, иногда характеризующейся определенным садизмом, превращает женщину в свой эротический сон, заменяя его параллельно, почти как перенос, на мать. Между тем, та же девушка становится обрученной с отцом, развязывая в своем сыне форму ревности и состязания по отношению к родителю (вероятно, смешанную с гневом, когда мертвая мать заменяется в отцовской постели), что завершится финалом, возможно, не неожиданным, но — задним числом — совсем не очевидно …

В целом, надо сказать, без особых сомнений, это довольно скромный фильм, сохранённый благодаря декларации отличных персонажей.прежде всего, Тури Ферро, из убедительного (и, на мой взгляд, вовлеченного) рассказа молодого Алессандро Момо (который умер через несколько месяцев после съемок), а также из-за очарования двух других женщин, которые в треугольнике представляют собой дополнение характера Антонелли: Анджелы Люси и Тина Омон, соответственно, в роли чувственной зрелой женщины и молодого и провокационного друга детей вдовца, символизирующие своего рода эволюцию эротических характеристик итальянских женщин на рубеже 50-х, 60-х и 70-х годов. Сюжет, в целом, тривиальный (возможно, из-за воплощения снов многих), набросал психологию персонажей (даже если поверхностность целого может уступить предположению о «невыразимых» или «не представленных» уродцах) Сицилийская обстановка.

Возможно, самый интересный аспект фильма можно найти, вероятно, в загадке, окружающей женщин, и в их изображении: при ближайшем рассмотрении, фактически, в «Малиции» женщина не является простым объектом — как итальянская мораль начало двадцатого века — но он становится двигателем страстей людей, играет с ними и со своими страстями, оказывается, возможно, превосходит их желания, которые ориентирует и, вероятно, направляет. Почему это происходит, не объясняется и не разъясняется, теряясь в таинственном лице главного героя, который, в конце концов, мы мало что знаем или мало что понимаем.

Как мало что было известно о Лоре Антонелли, о человеке, который стоял за этим персонажем, до возвращения анонимно Лауры Антоназ, молодой истрийской беженки, которая, будучи учителем гимнастики, стала символом определенной женственности, а затем и ничем.

Как называется фильм где парень хочет со взрослой?

Фильм комедийного жанра 1972 года, снятый Сальваторе Сампери со Стефано Амато и Лаурой Антонелли.

Продолжительность 99 минут.
Жанр: комедия
Год: 1972
Страна: Италия

Фильм называется «Коварство (Malizia)» 1973 года

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.