Они хотят убить своих мужей из-за измены — что за фильм?

Стремительная улыбка Джиннифер Гудвин — это не столько выражение эмоций, сколько гениальная маска, развернутая, когда она рассматривает новый особняк в Пасадене, штат Калифорния, который ее муж Роб (Сэм Джегер) купил, по-видимому, без ее участия. По краям ее рта дёргается, когда живая соседка громко задаётся вопросом, почему Роб относится к Бет Энн (Гудвин) скорее как к горничной, чем к жене, щёлкая пальцем по его кружке как сигнал для нее встать и принести ему кофе. Эта улыбка с ее динамичным внушением невысказанного нежного одиночества является секретным оружием сериала.

Создано Марком Черри из «Отчаянных домохозяек», сериал проходит через три совершенно разных периода времени, чтобы рассказать пенистую историю о том, что происходит, когда женщинам надоело и их гнев выплескивается в окружающий их мир. В 1963 году Бет Энн — чопорная, бесконечно лояльная домохозяйка, которая благодаря своей соседке Шейле (Алисия Коппола) обнаруживает, что ее муж изменяет ей с веселой, светловолосой официанткой, несмотря на потерю их дочери, которая связывает их вместе. В 1984 году Симона (Люси Лю) — богатая, легкомысленная владелица арт-галереи, которая устраивает вечеринки и магазины со всей той яркой экстравагантностью, которую можно ожидать в этом десятилетии, и чья идеальная жизнь нарушается, когда она узнает своего третьего мужа, Карла ( Джек Давенпорт), гей и изменяет ей. И в текущий день Тейлор (Кирби Хауэлл-Баптист) — самый уравновешенный и безопасный из трио, мощный адвокат в открытом браке, стабильности которого угрожает, когда становится ясно, что женщина, которую она видит на стороне, больше, чем побег.

Если все эти совершенно разные тона, настроения и временные периоды звучат так, как будто они не совсем составляют единую историю. У сериала все ещё есть возможность вырасти в себя, но в первых двух эпизодах, представленных критикам, сериала демонстрирует расстраивающую широту, где необходима точность, чтобы сбалансировать все конкурирующие сюжетные линии и грациозно проникнуть в суть вопроса: женские гнев, не только как он сформирован и пережит, но и как он проявляется в мире.

Сериал сродни чрезмерно сложному ремесленному коктейлю, который может похвастаться интригующей яркостью, в частности, в форме исполнения Goodwin, но не имеет баланса в его конкурирующих вкусах. Он полон непонятных тональных и повествовательных решений, которые подрывают то, что работает в шоу — горстка спектаклей, невероятный, почти лагерный дизайн производства, стоимость — и подрывают его драматический потенциал широким, почти неприметным юмором, который отдаляет нас от персонажей, а не освещает, кто они.

Это наиболее очевидно в сюжетной линии Бет Энн, которая кажется наиболее сплоченной и интригующей, несмотря на изношенный материал. Узнав о деле своего мужа, Бет Энн превращает свою печаль в одну цель: закрепить брак, что в ее сознании означает изменение самой себя. Бет Энн ставит перед собой задачу сделать себя более желанной для своего мужа, отправляясь за покупками на розовые туфли Барби и великолепное платье, и впервые за многие годы сменив прическу. Роб не замечает ничего из этого. Поэтому она пытается исправить не высказанные трещины в их браке, оживляя их сексуальную жизнь в неловкой сцене, которая заканчивается тем, что Роб падает через стеклянную дверь душа и приземляется в больнице. Вместо того, чтобы позволять зрителям сидеть со скорбью Бет Энн и распутывать бред ее принуждения, чтобы поставить ее мужа перед ее собственным эмоциональным благополучием, ее история сводится к примечанию низкого уровня юмора ради введения некоторой шоковой ценности. Но даже с этими колючими тональными проблемами производительность Гудвина подобна гравитационной силе, заставляющей определенные сцены работать лучше, чем они имеют право.

Сражение между Карлом и Симоной после того, как она противостоит ему из-за его неверности, никак не сказывается на производительности Лю, столь же яркой, как сверкающие юбки Симоны с наплечниками. По общему признанию, бывают моменты, когда это работает, например, когда после того, как нас заставляют поверить, что Карл выпил бутылку таблеток, она кричит: «Ты думаешь, что ты выйдешь из этого, умерев? Fuck you! », Прежде чем переключиться на радостную предрасположенность вызвать скорую помощь с отдаленной добротой человека, который заказывает ужин. Но кроме такого юмора в характере не так много, и трудно сказать, хотим ли мы чувствовать Симону или смеяться над ней.

Ещё более запутанным является то, что сюжетная линия 2019 года, которой не хватает визуальной смелости и юмора в других сегментах, часто чувствуя, что она полностью вырезана из другого шоу, вписывается во все. Здесь проблема не в спектаклях, а в перспективе. Первые два эпизода сериала начинаются с разговора мужчин, что само по себе является странным выбором в шоу, которое позиционирует себя как поставщик женского катарсиса. В 2019 сегменте он Эли, который лгал и манипулирует его жена, а не наоборот, и это его характер, чья перспектива и стремления наиболее конкретны. Хауэлл-Батист наполняет Тейлора привлекательной остротой, но повествование все ещё неясно, кто она и чего она хочет от своей жизни и брака. Что ещё хуже, тройка во втором эпизоде ​​фокусируется на желании Элая, и то, как камера смотрит на Джейд Александры Даддарио, другой женщины в отношениях с Тейлором, заставило меня задаться вопросом, является ли это шоу для женщин таким же, как и для него. продается как.

Актёры и роли

  • Люси Лю в роли Симоне Гроув
  • Джиннифер Гудвин в роли Бет Энн Стэнтон
  • Кирби Хауэлл-Батист в роли Тейлор Хардинг
  • Александра Даддарио в роли Джейд
  • Сэм Джегер в роли Роба Стэнтона
  • Сейди Кальвано в апреле
  • Джек Давенпорт в роли Карла Гроува
  • Рейд Скотт в роли Эли Коэна

Марк Черри (Создатель / Автор / Исполнительный продюсер)
Брайан Грейзер (исполнительный продюсер)
Фрэнси Кальфо (исполнительный продюсер)
Майкл Ханель (Исполнительный продюсер)
Минди Шультейс (исполнительный продюсер)
Марк Уэбб (Директор / Исполнительный продюсер)

Как называется фильм где они убивают своих мужей из-за измены?

Мрачный комедийно-драматический сериал, созданный Марком Черри для потокового сервиса CBS CBS All Access. Первый сезон Премьер 15 августа 2019 года и завершился 17 октября 2019 года.

Серия была возобновлена ​​для второго сезона 16 октября 2019 года.

24 сентября 2018 года было объявлено, что CBS All Access передал производство прямой заказ. Сериал был создан Марком Черри, который, как ожидали, также будет исполнительным продюсером вместе с Брайаном Грейзером, Фрэнси Кальфо, Майклом Ханелем и Минди Шультеис. Производственные компании, связанные с сериалом, должны состоять из Imagine Entertainment и CBS Television Studios. 10 декабря 2018 года стало известно, что сериал получит 8,4 миллиона долларов в виде налоговых льгот от штата Калифорния.

Сериал называется «Почему женщины убивают» 2019 года

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.