Люси( фильм 2014 года) — описание, актёры и история

Люси — это французско-английский научно-фантастический боевик, написанный и снятый Люком Бессоном в 2014 году и созданный его женой Виржини Бессон-Силла для его компании EuropaCorp. Фильм был снят в Тайбэе, Париже и Нью-Йорке. В ней снимались Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чой Мин Сик и Амр Вакед. Йоханссон играет главного персонажа, женщину, которая приобретает психокинетические способности, когда ноотропный препарат впитывается в ее кровь.

"Люси" - Фильм
«Люси» — Фильм

Фильм был выпущен 25 июля 2014 года и стал успешным, заработав более 463 миллионов долларов, что в 11 раз превышает бюджет в 40 миллионов долларов. Он получил положительные, но и поляризационные, критические отзывы. Хотя хвалили за его темы, визуальные эффекты и выступления Йоханссон, ряд критиков сочли сюжет бессмысленным, особенно его внимание к десяти процентам мифа о мозге и вытекающих из него способностях.

Сюжет

Люси — 25-летняя американка, живущая и учащаяся в Тайбэе, Тайвань. Ее нового парня Ричарда обманом заставляет работать наркоманом, чей работодатель, Джанг, является боссом корейской мафии и наркобароном. Люси доставляет  Яну портфель, предположительно с документами, но на самом деле он содержит четыре упаковки CPH4, очень ценного синтетического наркотика. Увидев, как Ричарда застрелили, ее схватили, и мешок с наркотиками засунули ей в живот и трех другим наркоманам, которые также будут перевозить препарат для продажи в Европе. В то время как Люси находится в плену, один из ее похитителей пинает ее в живот, при этом пакет с наркотиками внутри её рвётся и большая часть попадает в организм Люси. В результате она начинает приобретать все более улучшенные физические и умственные способности, такие как телепатия , телекинез , умственные путешествия во времени и способность не чувствовать боль. Ее личность также превращается в более безжалостную и бесчувственную. Она убивает своих похитителей и убегает.

"Люси" - Фильм
«Люси» — Фильм

Люси отправляется в ближайшую больницу общего профиля Tri-Service, чтобы вытащить мешок с лекарствами из ее живота. Сумка была успешно удалена, и  врач сказал Люси, что натуральный CPH4 — это летучее вещество, которое вырабатывается в незначительных количествах беременными женщинами в течение шестой недели беременности, чтобы дать плодам энергию для развития.  Люси повезло, что она выжила с таким большим количеством, введенным в ее тела. Чувствуя свои растущие физические и умственные способности, Люси возвращается в гостиницу мистера Янга, убивает его телохранителей, нападает на господина Янга и телепатически извлекает местонахождение трех оставшихся наркоманов из его мозга.
В своей квартире Люси начинает исследовать ее состояние и общается с известным ученым и профессором Сэмюэлем Норманом, чьи исследования могут стать ключом к ее спасению. После того, как Люси говорит с профессором Норманом и предоставляет доказательства своих развитых способностей, она летит в Париж и связывается с местным капитаном полиции Пьер Дель Рио, чтобы помочь ей найти оставшиеся три упаковки препарата. Во время поездки на самолете она начинает распадаться, поскольку ее клетки дестабилизируются от глотка шампанского, что делало ее тело негостеприимным для клеточного размножения. Только потребив больше CPH4, она сможет сдержать полный распад. Ее полномочия продолжают расти, что позволяет ей телепатически выводить из строя вооруженную полицию и членов корейской наркобизнеса. С помощью Дель Рио Люси забирает препарат и спешит на встречу с профессором Норманом. Наряду с профессором Норманом и его коллегами, она соглашается поделиться всем, что она теперь знает, после того, как профессор Норманн указал, что основной смысл жизни — передать знания, то, чем она теперь обладает бесконечной способностью. Янг и толпа убийц хотят отобрать наркотики и вступают в перестрелку с французской полицией.
В лаборатории профессора Люси обсуждает природу времени и жизни и то, как человечество искажает их восприятие. Она говорит ученым, что время — единственная истинная мера человеческой жизни и существования. По ее настоянию ей вводят внутривенно содержимое всех трех оставшихся пакетов с CPH4. Ее тело начинает превращаться в причудливую черную субстанцию, которая ведет себя как нанит, распространяясь по компьютерам и другим электронным объектам в лаборатории, когда она превращает их в суперкомпьютер нового поколения необычной формы, который будет содержать все ее расширенные знания о вселенной.  Затем она начинает космическое путешествие в прошлое, в конце концов достигнув самого древнего обнаруженного предка человечества, подразумеваемого Люси, Она касается ее кончиками пальцев, затем идет к началу времени и становится свидетелем Большого взрыва.
Тем временем, в лаборатории, после того, как противотанковое оружие M136 AT4 разрушает дверь, входит Янг и направляет пистолет на голову Люси сзади. Он стреляет, но за мгновение до удара пули, Люси достигает 100% своей мозговой способности и исчезает, перемещаясь в пространственно-временной континуум. Осталась только ее одежда, туфли и черный суперкомпьютер.
Дель Рио входит и смертельно стреляет в Янга. Профессор Норман берет залитую звездами черную, по-видимому, очень продвинутую флешку, предлагаемую продвинутым суперкомпьютером, после чего компьютер распадается. Дель Рио спрашивает профессора Нормана, где Люси, сразу после чего звучит сотовый телефон Дель Рио, и он видит текстовое сообщение: «Я повсюду». С потолка слышен голос Люси: «Жизнь была дана нам миллиард лет назад. Теперь вы знаете, что с ней делать».

"Люси" - Фильм
«Люси» — Фильм

В ролях

Скарлетт Йоханссон в роли Люси Миллер, невольного наркомана, которому случайно вводят наркотик, который активирует множество заранее закодированных генетических сознательных способностей:
Роль Люси требовала «актрисы, которая могла бы быть правдоподобной как чрезвычайно уязвимой, так и сверхспособной, когда ее воздействие незаконного вещества непреднамеренно заставляет ее приобретать невероятные навыки». Под впечатлением от дисциплины Йоханссона Бессон подумала о ее роли, заявив, что она была точна и профессиональна, и ему «понравилось, как она говорила о фильме». Он сказал: «Она была взволнована по правильной причине, и это была история. В тот момент это была сделка для меня. Она определенно была единственной».
Морган Фриман в роли профессора Сэмюэля Нормана
Продюсер Вирджини Силла заявил, что с учетом опыта Фримена, изображающего мудрого персонажа, «было совершенно очевидно, что он был идеальным актером» на роль профессора Нормана.
Чой Мин Сик в роли мистера Чанга
Бессон сказал, что Янг — «лучший злодей», которого он написал со времен персонажа Гэри Олдмана Нормана Стэнсфилда, добавив, что «в то время как Люси — высший разум,  Янг — абсолютный дьявол». Бессон и его съемочная группа «должны были встретиться с [Чой] в Корее, поговорить с ним и обсудить историю.
Амр проснулся как Пьер Дель Рио
Бессон заявил, что «Дель Рио представляет аудиторию; он в основном вы и я», добавив, что, когда Люси «потеряла все свои эмоции под воздействием наркотика», существует «крошечная искра эмоций, которая все еще там», когда она с Дель Рио. Вакед сказал, что написания сценария Бессону достаточно, чтобы он захотел сниматься в фильме.
Джулиан Ринд-Татт как вежливый британский «злодей» 
Пилу Асбек как Ричард
Анали Типтон в роли Кэролайн 
Николас Фонгфет в роли Джии 

Производство

Бессон заявил, что он хотел, чтобы первая часть Люси была похожа на « Леон: профессионал» (которую он также написал и направил), вторая часть была похожа на « Начало», а третья была похожа на « 2001: Космическая одиссея» .  Он был заинтригован возможностями мозга Люси, самки австралопитека афарского, заявив, что ее размер мозга был всего 400 г, и современным человеческим мозгом, весят около 1,4 кг. «Я был очень заинтересован всей наукой», — сказал он. «Когда я узнал, что одна клетка может отправлять 1000 сообщений в клетку в секунду, и в нашем теле 100 миллиардов ячеек, для меня это гигантский показатель». Он не хотел делать «документальный фильм о мозге», и поэтому он сосредоточился на создании развлекательного фильма с научными и этическими аспектами, который он назвал «довольно редким сегодня». Он сказал: «Это была моя цель:… Боевик с целью Когда я был моложе, цель у меня было меньше , в основном, это про нас, наше наследие и то , что мы учимся» компьютерно-мультипликационная версия Люси Австралопитека в фильме «По образцу на заре» Последовательности человека из 2001: Космическая одиссея «почести.

Бюджет и съемки

Люси была вторым по величине бюджетным французским кинопроизводством в 2013 году, с эстимейтом 49 миллионов евро. Это также одно из крупнейших производств для EuropaCorp, компании, основанной Люком Бессоном в 2000 году. По словам генерального директора EuropaCorp Кристофа Ламбера, у этого фильма был самый высокий бюджет в истории компании.
Основная фотосъемка началась в сентябре 2013 года в Cité du Cinéma , новом мегастудии, расположенном на окраине Парижа. 5 сентября 2013 года были сняты сцены на скалах Этрета на севере Франции. Съемки в Тайбэе, Тайвань , начались 21 октября 2013 года и продолжались в течение одиннадцати дней. Одним из мест, где снимали, был Тайбэй 101, один из самых высоких небоскребов в мире. Выбранные кадры были сняты на камеры IMAX.
23 октября «Голливуд репортер» заявил, что Бессон пришел в ярость от всего внимания СМИ, которое было получено в тот день. Бессон, как сообщалось, был настолько разочарован постоянными разрушениями, что решил оставить Тайбэй для съемок в другом месте. Встречаясь с журналистами в Тайбэе через день после того, как он закончил снимать тайваньскую часть фильма, он заявил: «Нам не нужны фотографии с новыми платьями Скарлетт. Иногда [ sic]Я немного потерял концентрацию, потому что меня это беспокоит. «Из-за постоянных вторжений препарации он сказал, что« стрельба ночью была кошмаром ». Бессон выделил два неназванных агентства из Гонконга для особого осуждения. Выяснилось, что он хотел рано покинуть Тайвань, чтобы заявить о своем несогласии с их действиями, но Бессон назвал их неверными.

Визуальные эффекты

У Люси больше всего визуальных эффектов, в фильме режиссера Бессона с более чем 1000 снимков эффектов под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Николаса Брукса . Большинство визуальных эффектов были сделаны Industrial Light & Magic (ILM), с командой, возглавляемой руководителем Ричардом Блаффом. Блафф охарактеризовал Люси как «по-настоящему забавную, потому что мы обычно делали не тысячи снимков роботов или того, что мы обычно делаем», а вместо этого полагались на короткие последовательности, «которые требовали множества новых способов решения проблем и их визуализации». ILM начала работу над проектом в июле 2013 года, основываясь на концептуальном искусстве, представленном Europacorp Бессона.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.