Лицо начало расползать — что за фильм?

Клэр и Аарон унаследовали дом детства Клэр от ее отчужденной матери (Шеннон Доэрти), холодной, неприветливой женщины, которая оставила им холодный неприветливый дом. С большим трепетом Клэр возвращается в дом, в котором нет ничего, кроме призраков грусти и эмоционального насилия … и, возможно, некоторых более традиционных призраков с более злым умыслом. Тем временем, муженек Аарон — в подвиге логической гимнастики, который мог бы полюбить только писатель ужасов — кажется, полагает, что обширный, ухоженный дом может быть идеальным для них, но он никогда не получит достойную цену на открытом рынке (приходите снова ?), потому что… ну, просто потому что. Таким образом, несмотря на психологический и эмоциональный ущерб, который, очевидно, вызывает Клэр, возвращаясь домой, они должны оставаться там, где они находятся, до бесконечности и позволять кому бы то ни было. Вскоре становится ясно — Клэр, по крайней мере — что это больше, чем просто плохие воспоминания, преследующие ее в большом старом доме; и на самом деле это может быть спутница детства, которую она всегда считала просто воображаемой: Бетани.

На первый взгляд, Бетани, кажется, интересный, медленно горящий фильм ужасов, и он выигрывает от ряда творческих композиций и переходов, особенно в начале. Скрещивание между современными сценами внутреннего беспокойства и тем, что по сути является воспоминаниями о детстве Клэр, часто умело обрабатывается с помощью интересных визуальных сопоставлений. Ведущие спектакли Стефани Эстес (Клэр) и Зака ​​Уорда (Аарон), которые также совместно написали сценарий с Джеймсом Калленом Брессаком, являются компетентными и иногда интересными, хотя постоянно пронизаны тем же удушающим чувством зловещего предзнаменования, которое тянется в остальных фильма. И, ну, жуткая кукла тоже есть, и это никогда не бывает плохо.

Кроме того, большая часть Бетани находится на очень шаткой земле.

Хотя качество визуального повествования обычно остается высоким на протяжении всего фильма (до тех пор, пока не будет снят один исключительно катастрофический спецэффект, то есть), оно быстро сталкивается с какими-то чрезвычайно жесткими сценариями и весом истории, настолько раздутой со зловещим предзнаменованием, что не может окупиться в конце концов. И, к сожалению, это не так. Либо Бетани воспринимает себя чрезвычайно серьезно как драматический культурный артефакт, либо создатели фильма не знают, как эффективно отрегулировать настроение и атмосферу, чтобы подтолкнуть зрителя к удовлетворительному заключению.

Однако стоит отметить, что основная творческая сила, стоящая за Бетани — соавтор, продюсер и режиссер Джеймс Каллен Брессак, — не новичок в кино. На момент написания этой статьи он может похвастаться тридцатью двумя направляющими кредитами, сорока девятью кредитами-производителями, тридцатью шестью письменными кредитами, тридцатью одним действующим кредитам и буквально десятками других! Его фильмография кажется постоянно растущим, постоянно растущим живым организмом, похожим на Blob, или чем-то прямо в уме Лавкрафта. Таким образом, не отсутствие опыта или способностей в кинопроизводстве подрывает Бетани , а скорее отсутствие творческой срочности и эмоциональных ставок.

В конечном счете, центральные фигуры в Вифании просто не достаточно интересны и не достаточно симпатичны, чтобы оправдать сочувствие или стресс зрителей, и фильм не предпринимает искренних усилий, чтобы поднять ставки или дать зрителю повод по-настоящему заботиться. Когда вещи случаются, они случаются.

Со своей стороны, Шеннон Доэрти является бесчувственной, эгоистичной матерью, которая хочет вернуть свою молодость и красоту, проживая жизнь через свою молодую дочь … и которая в конечном итоге ценит физическое совершенство выше базового человечества. Однако те же самые похвалы не могут быть распространены и на другого «хедлайнера» в актерском составе: самопровозглашенного юмориста Тома Грина, играющего роль юмора в семье и советника по браку (я не думаю, что вы должны быть оба) кто вовлекает себя в действие в неподходящее время и не остается достаточно долго, чтобы сожалеть об этом.

Как называется фильм где у девушки лицо начало расползаться?

Захватывающий взгляд в двойных дверях одной очень часто посещаемой семейной усадьбы, Бетани приезжает, чтобы выбрать театры и VOD в эту пятницу, 7 апреля 2017 года, через Uncork’d Entertainment.

Фильм называется «БЕТАНИ или Дом моих кошмаров» 2017 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector