Катальные горки для великих князей в 80-е годы 18 века устраивались

Катальные горки для великих князей в 80-е годы 18 века устраивались…

Деревянные горки в залах Зимнего дворца появлялись при всех царствованиях, начиная с Екатерины II и заканчивая Николаем II. … Тогда на ней катались маленький великий князь Александр Николаевич и его младшие сестры – великие княжны Мария и Ольга Николаевны. … Эта катальная гора «пожила» в Зимнем дворце очень недолго, только до лета 1831 г.

A) рядом с Висячим садом

В) во дворе Зимнего дворца

С) во дворах Главного штаба

D) в Манеже

Эта картина Рембрандта на сюжет новозаветной притчи поступила в Эрмитаж из парижского собрания А.д’Ансезена.

«Возвращение блудного сына» — картина Рембрандта на сюжет новозаветной притчи о блудном сыне. Это самое большое полотно Рембрандта на религиозную тему. На картине изображён финальный эпизод притчи, когда блудный сын возвращается домой, «и когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его», а его старший праведный брат, остававшийся с отцом, осердился и не хотел войти.

A) «Возвращение блудного сына»

В) «Отречение Петра»

С) «Артаксеркс, Аман и Эсфирь»

D) «Поклонение волхвов»

Эрмитажная картина какого художника самая ранняя из датированных им работ?

«Мадонна с Младенцем» — одно из ранних произведений Рафаэля. Александр II приобрел эту картину в Италии у графа Конестабиле для любимой жены Марии Александровны. … Продажа работы Рафаэля возмутила местную общественность, однако у итальянского правительства не было средств, чтобы выкупить картину у владельца. Собственность императрицы сразу же была выставлена в здании Эрмитажа.

A) Леонардо да Винчи

В) Эль Греко

С) Ф.Рибальта

D) Рафаэль

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.