Какой британский скульптор известен как автор бронзовых изображений зайцев?

Этот британский скульптор родился в Престатине, Северный Уэльс . Он изучал архитектуру в Колледже искусств и ремесел в Бирмингеме, и после того, как заклинания в разных колледжах были приняты на Профессиональном дипломе по скульптуре в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне в 1964 году. ОН окончил школу в 1966 году и преподавал в Школе искусств Святого Мартина и Центральная школа декоративно-прикладного искусства, с 1967 по 1971 год. В 1991 году был избран в Королевскую академию и получил ВТО.

Конкурс - ''Золотое руно''
Конкурс — »Золотое руно»

С самого начала его работа воспринималась как радикальная и независимая. Он произвел революцию в скульптурном материале, когда в 1965 году, будучи еще студентом, он показал мягкую скульптуру 1965 года в «Лучших книгах, Чаринг-Кросс-Роуд» (куплена галереей Тейт в 1969 году), такие как эта и 4 casb 2 ’67 1967 год навсегда изменил представления о языке скульптуры. Он интересовался «патафизикой» , « наукой о воображаемых решениях» Альфреда Джарри, и этот этос проявляется в игривости его подхода, который позволяет материалам находить свои собственные скульптурные формы, будь то песок, или верёвка, камень,  листовой металл ,ткань , глина или бронза . Он был включен в выставку « Между поэзией и живописью» в МКА также в 1965 году, когда он написал поэму о пальцах, это был один из многих примеров конкретной поэзии на выставке. Его первая персональная выставка прошла в галерее Роуэн в Лондоне в 1966 году . После этого он выставлялся на многочисленных персональных и групповых выставках в Великобритании и за рубежом, в том числе на оригинальных « Когда складываются отношения» , Берн , Оп Лоссе Шровен , Амстердам в 1969 году и « Информационный Нью-Йорк» в 1970 году., Его первая персональная выставка в Waddington Galleries, Лондон состоялась в 1980 году .

Он, пожалуй, наиболее известен своими динамичными, часто монументальными, бронзовыми зайцами, которые рождаются и впервые были выставлены в начале восьмидесятых годов. Он объединяет повседневное, воображаемое и фантастическое, чтобы лепить глину в формы животных, зайцев , слонов , собак и лошадей — лошадь является архетипом классической скульптуры. Когда спрошено об использовании мотива зайца, Барри описал волшебный опыт наблюдения за зайцем, бегущим на Сассекс Даунс. Это событие привело к появлению первой скульптуры « Прыгающий заяц», которую он задумал в 1979 году., Для египтян заяц представлял жизнь. В китайской мифологии заяц является единственным обитателем Луны и символом бессмертия. Этот ртутный образ зайца стал суррогатом человеческого существования и наших отношений с животным миром.

Скульптура зайца - Барри Фланаган
Скульптура зайца — Барри Фланаган

Его возвращение к бронзе с зайцем, он ранее работал в литейном цехе в Центральной школе искусств с Генри Аберкромби в 1969 году, было частью его исследования в различных средах, от песка , веревки и кусочков ткани , которые были сосредоточены на композиции и бросил вызов предыдущим представлениям о том, что может составить скульптура, керамике , камню , мрамору и скульптуре из листового металла семидесятых . Многие из его работ имеют юмористические названия, например, «Нос в угаре» 1977/78 , который находится в коллекции галереи Тейт . Он был вовлечен в происходили и дематериализовывались, сотрудничали с Йоко Оно в 1966 году, а затем в 1980 году с танцевальной труппой Марджори Страйдер. Как и его современники из Школы искусств Святого Мартина, Ричард Лонг, Гилберт и Джордж и Брюс Маклин, Фланаган экспериментировал с фильмом . Он был включен в Лэнд-Арт , выставку Видео галереи Джерри Шума с фильмом «Дыра в море», 1969 .

Выставка лошадей Сан-Марко в Королевской академии художеств Лондон, в 1979 году произвел глубокое впечатление на него. Генри Аберкромби описал влияние выставки на мышление и подход Барри к скульптуре, где чистая тактильная физичность древних смоделированных лошадей создала ауру и величие. Именно древность скульптур продемонстрировала отношение человека к животному в той же мере, что и желание и средства его представления. Разнообразные патины и позолота также предоставили существенный материал для изучения свойств бронзы, а в каталог вошли очерки о древних методах литья, позолота в греческую и римскую эпохи и исследование литейных техник, используемых для отливки лошадей Сан-Марко, а также анализ лучших способов сохранения лошадей.Лошадь , 1983 год в Колледже Иисуса , Кембридж, к полному неуверенности в День поля , 1986 год , также известный как Лошадь Корус в Сан-Эулалия, Ибица, и таинственные, мифологические качества Единорога и Дуба , 1991 год .

Он представлял Великобританию на Венецианской биеннале в 1982 году . Основная ретроспектива его работ состоялась в Fundacion ‘La Caixa’ в Мадриде в 1993 году , в 1994 году он посетил Музей изящных искусств, Нант . Его бронзовые зайцы также выставлялись на многих открытых площадках, особенно на Парк-авеню в Нью-Йорке в 1995-6 годах и в Грант-парке, Чикаго в 1996 году . В 1999 году он провел персональную выставку в Galerie Xavier Hufkens в Брюсселе, а затем выставку в Тейт, Ливерпуль (2000) . В 2002 году большая выставка его работ была показана в Kunsthalle Recklinghausen, Германия , и была представлена в музей современного искусства и современного искусства, Ницца . В 2006 году Ирландский музей современного искусства в Дублине провел большую ретроспективу его работы в сотрудничестве с Дублинской городской художественной галереей Хью Лейн , в которую вошли десять крупногабаритных бронз, установленных вдоль О’Коннелл-стрит и на площади Парнелл. Его работы хранятся в государственных коллекциях по всему миру, включая MoMA New York, Токийский музей искусств Метрополитен, Центр Жоржа Помпиду в Париже и Тейт в Лондоне. В 2011 году Тейт представил ранние работы Барри Фланагана 1965-1982 гг .

Следовательно правильным ответом является Барри Фланаган.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector